|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.10.2016 22:31:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Но насколько...
>Ла-7 - это скорее следствие герметизации и ухудшения условий охлаждения двигателя.
Серов формулирует так:
Все эти титанические усилия не пропали даром: была наконец определена истинная причина появления уступчатой выработки гильз цилиндров и преждевременного износа поршневых колец. Ею оказалась конструктивная недоработка мотора - тепловой «раструб» гильзы, получающийся при работе мотора в результате его нагрева. Пониженные относительно допустимых по ТУ температуры мотора на самолете Ла-5ФН долгое время «скрывали» этот дефект, но на Ла-7 он проявился в полной мере.
http://www.airpages.ru/mt/mot55.shtml
>В принципе, недавно звучавшее предположение о том, что Ла-7 повезло, что летом на нем почти не воевали, похоже было верным.
В принципе, на Ла-7 воевали сотни летчиков, включая пару десятков звёзд первой величины, ГСС...
Если бы оно так было, как звучит предположение - они бы нашли способ остаться на Ла-5ФН...
Даже Покрышкин "купился" и начал перевооружать свою дивизию на Ла-7...
>ВК-105ПФ - они ставились и на Пе-2 и Пе-2 в любом случае должны картину тянуть "вверх" для него...
>Все же большая часть на истребители.
А налёт больше у бомбардировщиков...
>Остальное, насколько я помню, попадалось в Хронологии Родионова.
Ну про 50 часов на ВК-105ПФ, я повторюсь, сомнительно...