От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 23.02.2017 20:51:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Компанейщиной не...

>Я имел в виду "Только в течении этого года планируется два новых типа в воздух поднимать." - я так понимаю, имелся в виду МС-21 и Ил-112?
Да.
>>214-му всё производство переделывать нужно для массовой серии,
>
>Ну какую там массовую серию кто закажет? Не СССР же. Пару штук в год...
Парой штук в год парк не обновишь. А с учетом фактической аварийности - даже потери не восполнишь.
>>а 148-й уже умер, по факту.
>
>По какому факту? Производят для структур.
По такому. Часть комплектующих - это Украина. По каждому болту нужна отдельная договорённость, при том, что с соблюдениями договоренностей у них проблемы. Это первое. Второе, производственные возможности украинских предприятий снижаются, гарантии выполнения заказов тоже нет. Создавать полную производственную цепочку под этот тип тоже никто не будет, добьют то что есть в заделе и серия встанет. Эти машины и так то выкупают только ради того что бы ВАСО до 112-го дотянул.

>Ну и сколько самолетов надо для обеспечения таких вот полетов? А сколько реально в наличии?
Сколько надо? А фиг его знает, это в генштабе спрашивать надо. Может, какой то минимум бортов оговорен.
Сколько есть? Ту-154 десятка два у всех госструктур на крыле, несколько машин в ремонте, сколько то на хранении. Ту-134 штук 40-50 летает.