>>>а 148-й уже умер, по факту.
>>
>>По какому факту? Производят для структур.
>По такому. Часть комплектующих - это Украина. По каждому болту нужна отдельная договорённость, при том, что с соблюдениями договоренностей у них проблемы. Это первое. Второе, производственные возможности украинских предприятий снижаются, гарантии выполнения заказов тоже нет. Создавать полную производственную цепочку под этот тип тоже никто не будет, добьют то что есть в заделе и серия встанет. Эти машины и так то выкупают только ради того что бы ВАСО до 112-го дотянул.
Еще можно выкупить 148-е у гражданских АК.
>>Ну и сколько самолетов надо для обеспечения таких вот полетов? А сколько реально в наличии?
>Сколько надо? А фиг его знает, это в генштабе спрашивать надо. Может, какой то минимум бортов оговорен.
Ну, может, поддерживать этот минимум имеющихся+медленно строящихся бортов и хватит на какое-то время. А там разруливать проблемы будут уже другие люди.