|
От
|
Кострома
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
13.04.2017 16:00:32
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: "Нож в...
>>Примерно в это время граф Муравьев (будущий Амурский) подал проект железной дороги Питер-Самара-Тагил-Иркутск. Николай отказал, сказав что это дорого.
>
>Это, справедливости ради, "дорого" совершенно разного порядка. На строительство Николаевской ж/д (Петербург-Москва) испрашивали 43 млн. (а реально пришлось потратить 67 млн.), прикиньте во сколько могло бы обойтись строительство ж/д аж до Иркутска, притом что весь бюджет РИ не дотягивал до 200 миллионов.
Есть разница.
Деньги вкладываемые в экономику РОссии возвращаются в экономику России.
А вложеные в экономику Англии возвращаются в экономику Англии.
Ну или в армию Англии