|
От
|
Flanker
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
05.06.2018 16:32:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Снег падает...
>Это та же самая история.
>1) То, что можно за небольшое время собрать с нуля, не жалко потом разломать - всегда же можно опять собрать, верно?
Ну ряд дефективных менеджеров считает что так. Жизнь регулярно бьет лопатой указывая что не совсем. Обычная история ныне.
>2) Я верю в то, что любое нормальное КБ сразу после завершения разработки первого блина, должно начинать разрабатывать 2ю версию, исправленную и дополненную. То, что таковой версии не начало рождаться (а 130 - это не исправленный и дополненный, это другой) - показывает некоторую неполноценность получившегося КБ.
>Ну и в целом интересно, сколько денег ушло на сбор этого КБ, т.е. переманить всех нужных людей. Там же еще Боинг как-то помогал, и итальянцы...
Вы опять транслируете мифы из прессы :) про помощь Боинга про итальянцев. К деятельности КБ это имеет отдаленное отношение. Это скорее ГСС помогал Боингу оплачивая трудом своих конструкторов консультационные услуги Боинга :))) 130-ый это именно исправленный и дополненый был, но "боливар не вывез двоих". МС-21 был приоритетней тогда, а самому ГСС такой глобальный апдейт не вывезти было. Но улучшайзинг и доработки модели не прекращались, залезте на сайт АРМАК, а лучше ЕАСА и посмотрите перечень ОГИ и ДСТ полученных для РРЖ.