|
От
|
ttt2
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
18.05.2018 12:12:40
|
|
Рубрики
|
Униформа;
|
|
Re: Найти машину...
>Ну то есть, увеличение числа машин на 1000 человек населения свидетельствует о уменьшении доступности автомашин для населения, а увеличение метража на душу населения - о ухудшении доступности жилья. :D
зачем вы фальсифицируете мои слова? При такой небольшой разнице и совершенно другой возрастной структуре это в общем не говорит ничего. Ни в ту, ни в другую сторону.
>И после этого, оказывается, я руководствуюсь эмоциями :D
Конечно. Ведь не я обвиняю вас в возвеличивании США, а вы меня в уничижении американской действительности. На самом деле я просто вижу факты.
>Ваши эмоции и ваша замечательная логика (которая из увеличения количества машин на душу населения делает вывод, что досутпность машин ухудшилась) не дала вам банально посчитать долю населения в колонках от 20 до 64 лет:
Это ваши эмоции заставляют вас приписывать другим то что они не говорили
>1960 год - 32.2 + 20.1 = 52,3% населения в экономически активном возрасте
>2010 год - 26.6 + 26.4 = 53%
При чем тут экономически активный возраст? Вы даже не в курсе что школьники до 16 машины не водят, а люди 65 и старше спокойно водят?
Ну тогда не знаю что и сказать.
>В США нет штатов, где бы возраст получения водительских прав был бы больше 16, зато есть штаты, в которых водительские права выдают в 14,5 лет:
> https://www.vdriveusa.com/resources/driving-age-by-state.php
Да хоть до 12
В 1960 до 12 было 46,1 миллион, в 2010 44,1 миллион, то есть стало меньше, несмотря на очень большой рост населения вообще
https://www.childstats.gov/americaschildren/tables/pop1.asp
По любому доля имеющих право ездить стала много больше.
>Американки массово вышли на работу ещё в ВМВ. То что домохозяйки в США в 1960 передвигались исключительно без машины - это тоже у вас иллюзиии.
Массово вышли и массово вернулись. В 1960 большинство с детьми еще не работали.
>Ну даже если ваши цифирки подсчитать - $30 в неделю, при средней цене машины больше $1000 это те же 30+ недель, что и $35000 за машину при недельном среднем доходе $1000, а то вы, похоже, в своих эмоциональных страданиях "среднюю" для 1941 года в $660 взять умудрились, судя по 22 неделям :)
Зачем вы лжете? Я не говорил про среднюю 1940. Я говорил про пример. Имя в виду что средняя хоть и больше была, но ненамного.
Пожалуйста. Средняя в 1940 была 800 долларов. Ничего это не меняет
http://www.tvhistory.tv/1940%20QF.htm
>Падение доступности машин в США - это просто ваши эмоции, наивные и смешные.
Гораздо смешнее ваша безграмотность, типа сравнение доступности по 30 процентной разнице в количестве на 1000 населения за 50 лет без всякого учета изменения структуры, или утверждения что научно технический прогресс ведет к снижению цен. Это совершенно не всегда. Сравните цены военного Мустанга и современного Раптора.
Впрочем вижу вас ничего кроме своих фантазий не интересует.