От badger Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 18.05.2018 06:55:37 Найти в дереве
Рубрики Униформа; Версия для печати

Re: Найти машину...

>Вы делаете пост (уже не первый кстати) наполненный эмоциями (по сути офтопом о страданиях, деревьях) и тут же обвиняете оппоннента в том что он руководствуется эмоциями.

Я делаю посты с расчётами и ссылками :) Если для вас расчёты и ссылки - это эмоции, то это скорее вас характеризует, чем меня :)


>Оппонент вам ни слова не сказал что уровень жизни не растет. А я вам еще ранее говорил что он вырос в разы. Но рост уровня жизни никак не означает рост доступности всего. Тем более ни при чем тут научно технический прогресс. На смену телеге пришла автомашина, но это не означает что машина стала дешевле телеги. Наоборот.

Мы сравниваем машины с машинами и видим, что количество машин на 1000 человек выросло, по вашему, это означает, что доступность машин упала для населения ? :)


>Может вы руководствуетесь эмоциями а не фактами? С какой стати рост количества автомобилей на 1000 человек населения на 30 процентов за 50 лет означает увеличение их доступности для населения? Метраж квартир в России сейчас на человека много больше чем в СССР, но доступность для населения ужасная.

Ну то есть, увеличение числа машин на 1000 человек населения свидетельствует о уменьшении доступности автомашин для населения, а увеличение метража на душу населения - о ухудшении доступности жилья. :D

И после этого, оказывается, я руководствуюсь эмоциями :D



>Вы не учитываете например что считать надо вообще то население взрослое, а в 2010 относительная доля взрослого населения США намного больше чем в 1960, 20 лет и старше почти на четверть

> https://www.infoplease.com/us/population/population-distribution-age-race-and-nativity-1860-2010

Ваши эмоции и ваша замечательная логика (которая из увеличения количества машин на душу населения делает вывод, что досутпность машин ухудшилась) не дала вам банально посчитать долю населения в колонках от 20 до 64 лет:

1960 год - 32.2 + 20.1 = 52,3% населения в экономически активном возрасте

2010 год - 26.6 + 26.4 = 53%


То, что в 2010 году уменьшилось, по сравнению с 1960 годом, в колонке 5-19 лет, просто приросло в колонке 65 and over - то есть в пенсионарах, значительной части которых машины уже не нужны, в то время как среди молодёжи, при наличии достатка, на машине в США начинают передвигатся с 16 лет, в школу.

В США нет штатов, где бы возраст получения водительских прав был бы больше 16, зато есть штаты, в которых водительские права выдают в 14,5 лет:

https://www.vdriveusa.com/resources/driving-age-by-state.php


>Не учитываете что в 1960 большинство американок не работали, а сейчас работают и машина им жизненно необходима, несмотря на цену.

Американки массово вышли на работу ещё в ВМВ. То что домохозяйки в США в 1960 передвигались исключительно без машины - это тоже у вас иллюзиии.


>Если вернуться к примеру. Средний заработок в 1941 был почти 30 долларов в неделю (29,58), пример отсюда - 22 недели

>сейчас

> https://ycharts.com/indicators/average_weekly_earnings

>926 долларов.

>А средняя цена нового автомобиля почти 35 тыс долларов

> https://blog.euromonitor.com/2018/01/us-car-prices.html

>Нет роста доступности никак.


Ну даже если ваши цифирки подсчитать - $30 в неделю, при средней цене машины больше $1000 это те же 30+ недель, что и $35000 за машину при недельном среднем доходе $1000, а то вы, похоже, в своих эмоциональных страданиях "среднюю" для 1941 года в $660 взять умудрились, судя по 22 неделям :)

Падение доступности машин в США - это просто ваши эмоции, наивные и смешные.

Производители просто подстраиваются по средней цене машины под готовность населения отдавать за машину доход за определенный период, но число машин на душу населения при этом растёт - значит люди покупают не только более лучшие машины, но и больше таких, более лучших, чем раньше, машин.

Проще говоря - со временем увеличилась доля получающих средний и выше доход в США, меньше стало бедных, соответственно доступность машин для населения выросла, при том, что период времени, который получающий среднюю зарплату, должен копить на машину остался такой же.