|
От
|
HorNet
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
17.05.2018 10:22:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Именно
>Думаю, вопрос безопасности - не боевой устойчивости даже. При наличии проблем на реакторе очень нужен приличный источник энергии для поддержания работы насосов и прочих систем безопасного состояния больного реактора. На однореаторной придётся городить слишком серьёзную дизельную ВСУ, так что сэкономить не на чём, ни в смысле сложности, ни в смысле финансов. А раз так - зачем?
А как на однокотельных лодках? Они-то справляются... Режимы установки под водой другие? Да нет, те же самые. Выше скорости ходов? Ну "Киров", бегущий в 1989 к "Комсомольцу" за всякими критическими режимами, выломал редуктор левой валолинии - но установки-то работали нормально...