От FLayer Ответить на сообщение
К Estel
Дата 22.09.2018 10:54:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; Версия для печати

Re: Всё верно.

Доброго времени суток
>>То есть это довольно-таки важный орган управления. Я вам даже такой секрет открою -
>
>А я вам открою ещё один секрет. Они всегда стоят в положении "Автомат" и их никто руками не трогает. Ибо не нужно и вредно. Даже в случае полёта на одном двигателе, РУД второго выводится на максимал скорее с точки зрения безопасности. Так что их трогать не надо. Ещё вариант - при тренировочных полётах на отказ двигателя, после неоднократных случаев закрытия обоих стоп-кранов, их закрывать таки запретили. И теперь, просто дросселируется один из двигателей, как раз РУДом. Самое главное - стоп-краны - находятся "в общем доступе". Ну и да, арматуры на Ш-Г справа победнее будет.

Спасибо. Но тут обсуждался вопрос о том, почему правак "не может". Я пытался (плохо наверное) показать, что он не всегда может.Наверное надо было сразу написать, что функции левого и правого лётчика отличаются и соответственно оборудование несколько различается. Я не знаю как сейчас, но раньше топливомер и тумблер переключения были только у правого лётчика, например.

Кстати, по поводу РРУДов (я уж лучше поправлюсь). Мне доводилось видеть их вразнобой сдвинутыми. Просто потому что машины были реальными, с реальными износами.

А вот стоп-кран, да ещё синего цвета, видел только один раз, на машине 1968 года выпуска. После капремонта на ней всё стало как у всех.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!