От tarasv Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 28.09.2018 19:41:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Тут как...

>Но тут интереснее опыт USAF. Эти ребята может и не столь профессионально прикручивали маломаневренные машины к маневренному воздушному бою, но в объектовой и зоновой ПВО понимали не меньше флотских. Вот почему они гораздо раньше ушли от двухместных перехватчиков, оставив только F-15C и теперь вот F-22?

USAF от двухместных перехватчиков ушли намного раньше чем приняли F-15 на вооружене. С SAGE автономный перехватчик были практически не нужен и "1954 interceptor" был заказн одноместным. F-101B случился только потому что сильно отстали по срокам из за слишком авангардного по планеру и двигателю F-103. Перехватчик был нужен срочно и МакДоннел обещала выдать его если планер не нужно сильно трогать, вот и оставили двухместным.
В NORAD в целом автономный перехватчик был нужен только над Арктикой в Канаде. В Европе тоже разворачивались АСУ ПВО. Вобщем в важных местах все под контролем. Для игры на выезде - конечно ДРЛО, которыей хоть и были флотской инициативой но очень понравились и ВВС.

Орфографический словарь читал - не помогает :)