От landman Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 11.10.2018 19:46:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Расписание с...

Доброго всем времени суток
>>Европейская часть РФ почти прямоугольная - Брест-Челябинск 2800, Мурманск- Сочи 3500
>>Мурманск выбран как самый удаленный пункт
>>Скорость 400 км в час
>
>Сочи - весьма вероятный пункт строительства ВСМ, поскольку по пути Липецк-Воронеж, Ростов-На-Дону, Краснодар, ответвление в Волгоград где-то между Воронежом и Ростовом-на-Дону - это всё миллионные агломерации. Это помимо большого пассажиропотока в саму сочинскую агломерацию, которая и без отдыхающих 600 тыс. человек.

>Мурманск - прямо противоположная ситуация, сам Мурманск 300 тыс. человек и Петрозаводск по пути 300 тыс. человек, и всё.

***А что Вам мешает сделать линию МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск. Суммарно, только в этих городах под 2 млн. населения. и Расстояния между станциями подходящие.

>При этом, стоимость строительства ВСМ в Казань, длинной в 770 км сейчас оценивается в 1,3-1,5 триллиона рублей:

> http://rt-online.ru/stoimost-vsm-moskva-kazan-otsenivaetsya-v-1-3-1-5-trln-rublej/


>Возьмём, для простоты, 1 триллион цену и посчитаем стоимость стоимость километра - 1 000 / 770 = 1,299 миллиарда рублей за километр, или 0,020 миллиарда долларов, по курсу 65 руб/доллар, то есть 20 миллионов долларов за километр.

>Допустим, у нас будет по ней ходить каждый час поезд, первый в 5 утра выходит, последний в 00 ночи, то есть, 19 поездов в каждом направлении в сутки.


>Вместимость скоростного поезда :

> http://sptoday.ru/2014_07_31/sdvoennye-sapsany-vmestimostyu-1000-chelovek-zapuskayut-mezhdu-stolicami/

>1050 человек.

>То есть 19*1050 = 19950 человек в сутки в каждом направлении.

>вместимость А-380, для сравнения, 850 человек в одноклассовой конфигурации:

> https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

>то есть, для того же пассажирооборота нам понадобится 19950 / 850 = 23 рейса А-380 туда и обратно. Посколько самолёт на таком маршруте будет оборачиваться за 5 часов примерно (два часа полёт туда обратно, 3 часа на обслуживание/посадку высадку пассажиров), то есть за 19 часов каждый самолёт сможет "обернутся" туда-обратно минимум три раза (19/5= 3,8) , так что на 23 рейса в сутки нам потребуется 23 / 3 = 7.6 самолёта, округляем до 8 самолётов.

>1 А-380 стоит 500 миллионов долларов, или 500 миллионов / 20 милионов за километр ВСМ = как 25 километров ВСМ

>8 самолётов стоят как 200 километров ВСМ, при этом они будут доставлять пассажиров за 1 час ( плюс ваши аэропортные потери), поезд ВСМ будет 3 часа до Казани идти.

>То есть, если у нас есть пассажиропоток между двумя точками - мы можем прямо сейчас, дешевле чем ВСМ, обеспечить перемещение этого пассажиропотока самолётами. При этом А-380 особо популярностью не пользуется в авиаперевозках, так как просто нет пассажиропотока такого.

***Тут сразу ряд нюансов:
1. Покупать А-380 это кормить европейцев вместо граждан РФ, а это крайне нежелательно.
2. Сколько стоит аэропорт позволяющий выпускать/принимать А-380 с интервалом 20 минут? И сколько и где их строить?
3. Может ли А-380 идти по маршруту МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск с посадками?



>Поэтому, учитывая то, что вы ниже написали про ВСМ как средство развития территорий - стоительство ВСМ в Мурманск крайне маловероятно, заселенных территорорий, развитию которых могла бы послужить ВСМ, там нет, а перевозка между конечными точками маршрута будет быстрее, проще и дешевле( чем строительство ВСМ) самолётами.

***Лучше замкнуть кольцо ВСМ МСК-Ярославль-Вологда-Петрозаводск-СПб-МСК

>>Концепция станций уходит в случае скоростного поезда в прошлое
>>- он летит в режиме 1 остановка в час в крупных пунктах или реже.
>
>>Затем и строится скоростной поезд, чтобы жить в условном Курске или Воронеже (500 км до цели) в большом доме при хорошей экологии и тратить на дорогу на работу в условную Москву пару часов. В многоэтажках тоже в паре часов от работы пусть живут трудовые мигранты из очень Средней Азии.
>>В этом ценность - растет связность страны.
>
>>В США сейчас за 100 миль мало кто ездит на работу, но за 80 обычное дело.
>>И это на автомобиле с парадным ходом 80 миль в час. Поезд гораздо круче.
>
>>Конечно это все дико выглядит если сравнивать со схемой - квартиру дали в 1983, на работу на троллейбусе. Но капитализм он такой - большие преобразования будут, потому что выгодно.
>
>Ну вот именно об чём и речь - нет вокруг Мурманска заселенных территорий, через которые имело бы смысл гнать ВСМ на текущем уровне технологий.
С уважением Олег