От Паршев Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 10.10.2018 01:46:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: И что...

>>если "И 31 декабря 1945 года модель купе-отсека в натуральную величину была представлена наркому среднего машиностроения Вячеславу Малышеву (кстати, в прошлом – железнодорожнику, машинисту)"? И отмечается его годовщина 31 декабря.
>
>Он в декабре 45-ого только на прием к Зернову (заму Малышева) попал, который и предложил ему этой работой заняться. Вообще проект был только в 47-ом утвержден.

так в 46 или в 47? :)

>>И к чему тут "жесткий вагон"? Жесткие вагоны были и купе "жесткие для лежания в купе", вопрос был про плацкартные вагоны.
>
>Да при том, что правильное название из классификации тех годов "ЦМВ жесткий некупейный", и именно его дизайном он занимался.

Что-то Вы поздно вступили в обсуждение, на последнем из 10 постов. Все прекрасно понимают, что имеется ввиду под "плацкартным вагоном".


> А то, что вы обозвали "жесткие для лежания в купе", называется "ЦМВ жесткий купейный".

Это очень существенно? Какое это отношение имеет к дискуссии? Речь о плацкартном вагоне.


>Слово "плацкарт" относится к схеме расположения мест в вагоне. Так вот "ЦВМ жесткий некупейный" мог по этому признаку быть как "плацкартный" так и "общий". При этом сам вагон оставался тем же самым.

Да, обсуждается вагон с определенной схемой расположения мест. Называемый плацкартным. И купейный вагон мог быть общим. Я сам в таком ездил, поезд "Минск-Брест".

И я не очень понимаю, чего Вы взъелись на терминологию, которая спокойно используется между прочим в газете "Гудок".