От den~ Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.03.2019 19:53:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Версия для печати

Баловство с фантастическим сценарием

Прежде всего отмечу, что погорячился, взяв лишь беспосадочные рейсы, это имеет смысл лишь при строительстве такой
системы на постоянной основе - чтобы ежедневно над страной висели импортные ракеты. А с учетом рейсов идущих на
Москву(со всех сторон), Питер(с Азии) и столицы послесоветских республик получается вполне достаточное количество
для подменных рейсов. Даже не надо предварительно за месяц-другой исскуственно трафик нагонять (типа в Европе вдруг
жуткий дефицит электронных комплектующих и надо ежедневно с Тайваня десять авиагрузовиков отправлять).

Какое количество самолетов потребуется? У РФ (всего-навсего) имеется под 300 ПУ МБР, 9 ПЛАРБ на СФ и ТОФ
(т.е. 2 базы) и примерно 80 бомбардировщиков на 2 авиабазах. МБР поделены на 11 дивизий, т.е. имеется
15 позиционных районов с учетом баз флота и авиации, причем они размазаны по территории страны, 2 на Урале,
4+авиабаза+база флота - Сибирь и Дальний Восток и 4+авиабаза - Московский регион и Поволжье, ну и Кольский
полуостров с базой СФ - т.е. не надо ухитряться 50 ракетовозов привести в одну область одновременно.
Беря по 3 КР на цель получаем 900 штук на МБР, и по два ракетовоза на каждую флотскую и авиационную базу,
на флоте целей мало, но с учетом усиленной ПВО расход КР должен быть большим, а у ВВС целей много, но они скучены
на небольшой площади. Беря за стандартный самолет среднее между А330 и Б787 получаем грузовой отсек 550м3
(475 у аэрогробуса и 636 убоинга) и грузоподъемность 51 тонна(400 пассажиров на 87кг+20кг багаж+20кг сиденье и
причитающийся кусок интерьеру) + добавим тонн 20 за счет топлива, весь назначенный маршрут пролетать не зачем -
т.е. 70 тонн.
Томагавк займет с учетом конвейера и ПУ 3м3/1.3т, AGM-86 до 4м3/1.5т, AGM-158B/1т - 2.5м3(для тех целей что
поближе), значит в стандартный самолет поместиться примерно 50 КР по весу(по объему запас 2/3) вес конвейера и пр.
оборудования берем в пределах 2-3 тонн - т.е. несущественным.
Итак - получаем 18 самолетов+4 на базы - 22 штуки. Для большей надежности можно усложнить операцию и ввести
дополнительно, скажем по самолету загруженному MQ-9 с соответствующей боевой нагрузкой на район, для отвлечения ПВО,
штук 15 по объему войдет, если ему сделать складываемое крыло(надо сказать, что экспериментальные бпла по типу
Х-45/Х-47 для этого подойдут гораздо лучше, так что когда их поставят в серию бдительность надо будет крепить
максимально). Эти 15 машин должны будут пройти за 3-4-6 часов до пролета основных, чтобы тихоходные бла сумели
доползти до рубежа атаки одновременно с КР. Если это чрезмерно усложняет организацию, можно увеличить наряд сил
до 4-5 КР на цель, но это потребует 4 десятков лайнеров и, соответственно, упомянутого выше предварительного
увеличения количества рейсов Азия-Европа.
И это я не беру вариант с глубоким переоборудованием стареньких 747-х с усилением фюзеляжа, установкой
более мощных и экономичных двигателей и загрузкой 2 сотен КР - тогда хватит и 10 машин на все.
Конечно, еще остается штук 200 носителей на хранении, но скорее всего лежат они в противоатомных сараях
и выносить их будут уже 2-й волной - ограниченным ракетно-ядерным ударом. Ну и 2-4 ПЛАРБ на дежурстве - насколько
они устойчивы - вопрос отдельный.

Как это будет выглядеть организационно? Предварительно в тайных, зловещих мастерских ЦРУ изготовляется начинка-
ложементы, конвейер, пусковые. Затем, незадолго до часа Ч, из многих тысяч стоящих в отстое по всему свету
авиалайнеров с достаточным остатком ресурса отбирается через 23-и руки потребное число, перегоняется в тихое место
и нашпиговывается всем необходимым. Разумно будет их переделать в БПЛА с управлением через спутник.
Наведение КР и MQ-9 так же спутниковое.
Откуда ракетовозы полетят? Есть достаточное количество сателлитов США - это и монархии залива, и Южная Корея
(давний опыт) с Тайванем, и Польша, и, возможно, Румыния. Да и страны типа Бангладеш или Таиланда легко согласятся,
если их убедительно попросят. Все это будет мотивироваться необходимостью срыва масштабного террористического плана.
С транспортниками проще, с пассажирскими рейсами - торжественно провозят на автобусе мимо поданного лайнера в дальний
ангар, врубают мобильные глушилки и объявляют, что среди них затесалась группа террористов и с помощью
термо-ректального метода их сейчас будут выявлять. Если припрет - то и Японию с Великобританией могут подключить.
В общем три направления - восток, юг, запад - по семь машин на каждое, по 2-3 самолета на страну, ничего
сверхестественного в контртеррористическом объяснении нет для местных властей - в атаке 11 сентября больше участвовало.

Как с этим бороться? Во-первых, всемерным повышением бдительности! А также ликвидацией белых пятен в РЛ-поле, особенно
в полосе пролета иностранных самолетов и усилением ПВО вокруг позиционных районов. Неплохо было бы облетать прибывающие
в наше пространство лайнеры перехватчиком с дозиметром, на всякий случай. В идеале запретить транзит вообще, но пока
власть такая, как есть, это реальней не более чем реиндустриализация.
С другой стороны супостат может это сделать и в зоне действия РЛС - шнуровым зарядом срывает крышу и ракеты стартуют
вертикально за ту пару минут, что самолет сохраняет более-менее горизонтальный полет, ну или зарядами и вовсе фюзеляж
на части разделывается и "автобус" с КР косплеит самый крупный обломок до высоты 1.5-2км, а потом начинает плеваться
ракетами - со стороны - авиакатастрофа как есть.