От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 28.02.2019 18:04:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Советское ПВО...

>Дело не в демагогии, а в том, что Ваша теория ничем не подтверждена.

Она подтверждена цифрами производства УБ.

>>С точки зрения конкретной машины - строй есть строй, сосед слева, сосед справа, сколько там ещё сотен дальше - роли не играет, вы не можете свободно маневрировать, уклоняясь от атакующего в лоб истребителя противника.
>Если строй не сильно плотный, то определенные маневры возможны.

Смысл иметь "не сильно плотный строй" ?


>>Я вам дал статистику произведенных УБ, а вот вы ваш тезис о "тяжелых" яках бросили, как обжёгшись :)
>И что? Эта статистика не говорит о явной нехватке и главное она не говорит о необходимости снятия одного БС со ВСЕХ Як-9.
>Была бы нехватка, то без 1 БС выпускалась бы небольшая часть машин. А по всем описаниям с 1 БС выпускались ВСЕ Як-9/Д/М.

Именно, что в 42-43 выпускалась без БС часть машин, потому что Як-7Б шли с двумя БС.

>>Почему на самолётах одной группы на одном ставят 2хБС (Як-7Б), а на другом ставят 1хБС (Як-9), если они в одной группе ? :)
>Потому что изначально Як-9 это Як-7 ДИ, т.е. дальний, которому существенно добавили топлива, но в т.ч. за счет одного БС и его боекомплекта.
>К тому моменту когда 1 ШВАК и 1 БС стали совсем непотребными (в 1944) еще один пулемет добавили.

Вы же знаете, что серийный Як-9 никаким "ДИ" не был при старте серии :)

>>Давайте о массовых моделях 43-44 года Як-9 поговорим, почему на них поставили 1хБС, после 2хБС на Як-7Б ?
>>2хБС на Як-9У поставили, когда уже на Як-3 2хБС стояло тоже.
>См. выше. Облегчение для улучшения ЛТХ и главное для увеличения запаса топлива.

Ну нет проблем, можете верить, что "для улучшения ЛТХ"...