От Claus Ответить на сообщение
К badger
Дата 02.03.2019 21:11:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Советское ПВО...

>Она подтверждена цифрами производства УБ.
Не подтверждена, т.к. риведенные цифры не подтверждают необходимость снимать один БС со всех Як-9/Д/М.

>Смысл иметь "не сильно плотный строй" ?
В интервью летчиков упоминалось о хорошей реакции пешки на педали и способность таким образом уходить из под огня. Соответственно логичен строй, обеспечивающий возможность определенных маневров.
Хотя здесь не уверен.

>Именно, что в 42-43 выпускалась без БС часть машин, потому что Як-7Б шли с двумя БС.
При чем здесь Як-7? Речь про наиболее массовые Як-9/Д/М, которые изначально делались без одного БС.
Если бы проблема была в нехватке, то Як-9 по умолчанию шли бы с двумя БС, а у части машин один бы не ставился.
А на практике все они выпускались без одного пулемета, что говорит о том, что причина не в нехватке.

>Вы же знаете, что серийный Як-9 никаким "ДИ" не был при старте серии :)
Дальним был прототип и основная масса серийных. Чистые девятки, без букв, были выпущены по памяти, серией что то около 500 машин всего.

>Ну нет проблем, можете верить, что "для улучшения ЛТХ"...
О необходимости облегчения писал и Яковлев и Степанец. Соответственно какие основания им не верить?