От tarasv Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 25.02.2019 21:27:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: И существующий тоже

>Смысл высокого октана в том, что можно повышать степень сжатия, но она для данного мотора постоянна.
>Если японцы на этой машине летали на низком октане, значит, при этой степени сжатия смеси детонации не наблюдалось. Если просто поменять бензин, ничего не меняется (при условии, что энергоемкость бензина такая же и меняется лишь октановое число; напр, добавка 10% спирта энергоемкость понизит).

Большинство авиационных двигателей ВМВ имеют избыточный дла работы на малых высотах наддув потому что нагнетатель рассчитан на работу на высоте. Нагнетатели не имели плавной регулировки производительности и были в лучшем случае двухскоростными, а избыток воздуха просто стравливался. Используя высококтановый бензин можно повысить давление наддува и поднять мощность ничего не меняя в двигателе. Что вобщем американцы постоянно и делали например с V-1710

Орфографический словарь читал - не помогает :)