|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Locke
|
|
Дата
|
18.06.2020 20:54:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: немного слышал...
Или просто уровень работы спецслужб этого государства может быть сравним с Моссадом?;-)
++++
ну, у нас они в 90-е вывозили истребительные радары целиком и были вроде посаженные, правда время было такое, что стояла очередь торгануть Родиной
>А можно спросить - у JAS-39 вообще есть какие-то конкурентные преимущества тактического, а не эксплуатационного и не коммерческого свойства? Я просто плохо понимаю поведение шведов в этой программе кроме очевидного желания спасти полный цикл производства АТ, Вы в этом ориентируетесь гораздо лучше. Есть там какие-то неявные ништяки?
+++
Увы, в этом разбираюсь очень слабо. Писали вроде в Джейнсе, что он в Таиланде китайские Су-27 якобы побил в учебном бою издалека, но это думаю несложно сделать с истребителем с радаром разработки 70-х гг. Но на индийском тендере якобы болтался где-то внизу, будто местами хуже МиГ-29 ("МиГ-35") по некоторым ЛТХ. Алжирцам якобы конкретно не понравился (как и китайско-пакистанское поделие) по своим ударным возможностям.
Ну а для шведов это типа национальная гордость, рабочие места и способ имитировать нейтралитет, хотя самолет в очень большой степени британско-американский и им подконтрольный если что (BAe ЕМНИП и маркетингом занималась когда-то, и в ЮАР они его пропихнули)