|
От
|
ttt2
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
23.07.2020 07:57:51
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: нене
>синхронизация по всем движкам и всем винтам - это _очень_ большие потери и очень много массы. Так что в механической ипостаси Х-22 был обречён.
>Дурацкость схемы XV-15 в том, что
>- в горизонте получается хуже
>- вертикальный режим как рабочий всё равно не возникает, для этого и такие винты слишком малы
>- нет возможности самолётного/укороченного взлёта-посадки. Что, опять же, очень ограничивает полезную нагрузку, переводит аварийную ситуацию в катастрофическую и так далее
>- вертолётная дороговизна, так как управление на вертикали требует быстрого и дорогого перекоса.
>Единственное достоинство - всего (гхм) один синхровал.
ИМХО большинство недорогих БПЛА сейчас 4 винтовые и нормально летают.
Я к тому что задача сейчас далеко не неразрешимая
С уважением