От tarasv Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 25.08.2020 06:42:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Как и ожидалось - ссылок на источники откровений не дождаться

>Рассматривая важное явление в отрыве от всей прочей жизни, мы никогда не правильно не поймём что это за явление, каков его смысл.
>Именно это вы и делаете. Вы упираетесь только в один элемент мозаики и не отказываетесь видеть всю картину, которая обязана иметь и другие элементыы мозаики.

А вам не кажется что вы видите только то что хотите увидеть?

>В 1991 верхушка КПСС распустила учреждённый коммунистами СССР.
>Что делаем? Сокращаем строительство Ф22 до мелких 194.

Ага, через 17 лет после распада СССР. Реакцией на распад СССР было снижение планов выпуска F-22 с 648 до 388 в 96году. Этого количества вполне хватало чтобы не выпускать F-15EX сейчас. Решение же урезать производство F-22 до 187 боевых машин было принято в 2008 году. Фактически программу F-22 сожрали Афганистан с Ираком. Расходы на все, кроме этих компаний, тогда резали нещадно. Остановили FCS, урезали деньги на R&D новых ПЛАРБ и т.д. и т.п. Естественно что Гейтс, бывший тогда МО, говорил что у США уже есть перспективный истребитель в разработке которого хватит для всего, что новые ПЛАРБ не нужны, что Абрамсы можно модернизировать вечно и прочие успокоительные речи. При этом, загибаем пальчик, - решение о снижении числа закупаемых F-22 никак не повлияло на планы закупки F-35.

>Т.е., JSF предполагается как самолёт действующий в "операционном вакууме" отсутствия у него противника с близко-равным уровнем технологий. (Ближайшие по уровню Рафали и Тайфуны не в счёт - это союзники.) Понимание всего этого, определяет концептуальный облик JSF.

Серьезно? JSF это продолжение JAST с прикручивание КВВП. Основные TTT в JAST перекочевали без серьезных изменений из MRF - собственной программы ВВС по разработке ИБ закрытой в 93 по результатам пересмотра планов в связи с распадом СССР. И закрыли MRF не потому что такой самолет стал не нужен, а чтобы флот не возмущался что ему опять хотят продавить машину от ВВС. Так вот облик MRF был оформлен еще при СССР. Загибаем второй пальчик - ТТТ на "самолёт действующий в "операционном вакууме"" оказывается писались когда операционного вакуума еще не было. Да, вот такие сейчас сроки разработки авиатехники.

>Все защитники Фу35, любят повторять мантру, что мол не планировалось заменить им все остальные самолёты. Планировалось! Именно так, заменить всё на JSF - планировалось.

Если планировалось то покажите эти планы. Планы, а не прожекты, они на бумаге существуют. Так что нет, не планировалось, только балаболилось на эту тему. А вы похоже в эти слова уверовали как в истину.

>Разумеется - постепенно, по мере списывания всех других самолётов. Но планировалось. Более того, не просто планировалось, а в этом виделся глубокий высший смысл, символ почти религиозного значения: "Мы абсолютные победители-доминаторы. У нас одних есть самолёт новых технологий!"

С чтением мыслей в головах деятелей Пентагона и прочим изотерикой пожалуйста не ко мне. Меня более материальные вещи интересуют, например планы закупок и бюджеты. И если бы вы таки взяли на себя труд посмотреть в планы по парку ВВС США то обнаружили бы картину вроде такой


[108K]



>Но! Но все остальные программы по каким-либо другим НОВЫМ платформам были прекращены!

И это не первый раз. ВВС США не имели активных программ разработки новых истребителей или ИБ с 76 до 85го. Только модернизация F-15 и F-16 и доработки F-15 в бомбер.

>Вот это и есть главный признак!

Это признак того что вы просто не в курсе официальных планов флота которым уже куча лет. ТТТ к новому истребителю для замены F/A-18E/F были определены в 2008 году и он была запланирован к разработке по мере появления средств. Дата готовности не позднее чем начнется списание Супер Хорнетов. Ага, эти планы на 11лет старше объявления боеготовым первого подразделения на F-35C. Планы у флота всегда были однозначными - замена F/A-18C/D на F-35C, а потом замена F/A-18E/F на новый истребитель. Одни или два раза локхидовское лобби подымало вопрос о рассмотрении F-35C как альтернативы, назначалась комиссия, которая предсказуемо доказывала что альтернатива не подходит.

> Русские допилили ЗРС С-400 и наклепали их в значимом количестве.

А С-400 то тут при чем?

>Вдруг выяснилось, что в ВВС его бы хорошо подпереть ракетовозом с УРВВ, что Ф22 всё-таки нужен для воздушных боёв ( и именно он сейчас стал рассматриваться как основной самолёт воздушного боя, а не "многофункционал" Ф35...

Кем, кроме вас, F-35 рассматривался как даже не основной, а вообще самолет для воздушного боя в ВС США? Только пожалуйста без журналистов, блоггеров и прочих читателей маркетинговых материалов LM вместо документов.
Воздушный бой это не только самолеты, но и пилоты подготовленные для его ведения и вооружение для самолетов. Так вот пилоты истребители в США летали и летают на F-15, F-22, F/A-18E и постоянно тренируются в ведении воздушного боя. А на F-35 летают пилоты-ударники которые тренируются в нанесении ударов пр земле, а в ведении ВБ по остаточному принципу. И планы пересадить летчиков-истребителей на F-35 никогда на официальном уровне даже не обсуждались. С вооружением аналогичная картина. Свежую версию AIM-120 первыми получили F-22 и даже F-15, а для F-35 есть только благие пожелания, ну или как еще можно назвать план с неопределенным сроком исполнения. Локхид, пинаемый бритами и другими союзниками (у которых F-35 таки должен решать истребительные задачи), пилит подвеску трех УР ВВ в отсек за свои деньги. На что родные ВВС и флот отвечают Локхиду что платить пока не будут, в их планах это на надцатом месте. Так что загибаем третий пальчик - F-35 никогда не рассматривался основным заказчиком как истребитель, все что его в нем интересует это работа по земле, а по воздуху уж как получится.

>Палубники первыми очнулись и пробили себе АБСОЛЮТНО НОВЫЙ самолёт концептуально отличающийся от объявленного всезаменяющим "конечным" Ф35.

Я же говорю вы просто не в курсе давным давно опубликованных официальных планов флота по самолетному парку и поэтому вам кажется что флотский NGAD выскочил как чертик из табакерки. Машина эта плановая и ограничителем там всегда были деньги. Проект набрал скорость как только F-35 перестал жрать деньги на R&D.

>В 2021 году ВВС объявят о конкурсе на новый самолёт-истребитель концептуально более близкий к Ф22. "Запомните этот твит" (тм)

Что вы пытаетесь предсказать, когда в закрытом бюджете перестанет хватать денег на уже идущую программу и потребуются деньги из открытого? Чтобы было понятно ВВСовский NGAD уже четыре года как активная программа, более известная как PCA или F-X. Дата получения на вооружение есть в перспективном плане закупок ВВС от 2016 года. В прошлом году создали отдельный офис для управления ею. Это значит что дело уже перешло к выделению бюджета под проектирование.

Орфографический словарь читал - не помогает :)