От Prepod Ответить на сообщение
К Skvortsov
Дата 08.09.2020 18:06:33 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Продолжайте выкручиваться дальше, очень забавно у Вас получется


>Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.
Это значит, что в обсуждаемый перид (30-е-40-е годы) Холден принадлежал GM.
>На рынок Австралии GM зашел сначала под маркой General Motors (Australia).
Ну и хорошо. Это Вы рассказывали про развитие австралийского автопрома и расцвет фирмы Холден. И этот самый расцвет случился после ВМВ при американцах из GM.
>>Я ведь напомню.
>>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.
>
>Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.
Исключительно из человеколюбия, но Вы настивали.
UK Остальной мир
1946-47 35.0 55.0
1947-48 22.5 47.5
1958-59 25.0 35.0
И в этих колонках тарифы для UK ниже, чем для остального мира. То есть Австралия не защищалась от британских автомобилей, а, напртив, стимулировала их ввоз, поскольку пошлины для них были ниже, чем для остальных. А "остальные" это США, которые в межвоенный период американцы господствовали в автоиндустрии безраздельно, и автивно прибирали к рукам даже рынок самой Великобритании.

>>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии, а после ВМВ - тоже американцы, но уже из GM для создания якобы "австалийского автомобиля", который такой же австралийский, как VW Polo sedan - российский (модель специально сделанная для локального рынка на основе импортных технологий).
>
>Ну и бред Вы написали.
Опровергайте.
>Газетная статья от 17 мая 1919 г.
В Австралии развивались кузовные ателье в 1919 году? Классно. Они и в России до 17 года имелись. Это ни разу не автопром.
....
>Как видим, Холден независимо проработал полтора десятка лет, выпуская кузова для различных заказчиков. Был создан и развивался под защитой тарифного барьера.
Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье). Тем более что в 1931 году GM купил Холден, а массовое произвоство автомобилей под мркой Холден началось после ВМВ. "Австалийская идентичность" и прочие истории марки Холден это мило, тепло и лампово, хорошие маркетологи у GM, понимают рынок.
>>И самое главное: Ваши сомнительные тезисы про легковой автопром никак не опровергают факты: после войны Великобритания контролировала половину импорта Австралии, а потом стала стремительно терять эту долю, что и назывеется "потеря рынка".
>
>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"