От Skvortsov Ответить на сообщение
К Prepod
Дата 08.09.2020 20:52:09 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Опять сказки.


>>Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.
>Это значит, что в обсуждаемый перид (30-е-40-е годы) Холден принадлежал GM.

Да хоть черту лысому. Производство осталось в Австралии.

>>>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.
>>
>>Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.
>Исключительно из человеколюбия, но Вы настивали.

>И в этих колонках тарифы для UK ниже, чем для остального мира. То есть Австралия не защищалась от британских автомобилей, а, напртив, стимулировала их ввоз, поскольку пошлины для них были ниже, чем для остальных. А "остальные" это США, которые в межвоенный период американцы господствовали в автоиндустрии безраздельно, и автивно прибирали к рукам даже рынок самой Великобритании.

Ну зачем Вы на ходу придумываете? Не стимулировала Австралия ввоз автомобилей. Ниоткуда. Она защищала свое производство кузовов и стимулировала перенос в Австралию производства шасси. 35% уже запретительный тариф для завоза.

Таможенный тариф 1933 г.

Кузова для автомобилей 40% и 60%
Шасси в разобранном виде 0% и 32,5%
Шасси в собранном виде 5% и 45%
Автомобили 35% и 55%

Американцы привозили шасси в разобранном виде, покупали австралийские кузова и суммарный налог на машину выходил ниже, чем на английские машины.

Крайслер так же делал, как и GM.

https://www.allpar.com/old/d12.html

>Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье).

Форду эти сказки расскажите.

>>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
>Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"

Будем считать, эту тему Вы слили. Динамику импорта за 20-е и 30-е представить не смогли.