|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
08.09.2020 18:16:20
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Вы просто не понимает что такое кузовные ателье, это не страшно
>И жизнерадостно строчит текст:
>>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии,
Потому что кузовные ателье это даже не отверточная сборка, это вообще не автопром. К готовой платформе с несущей рамой (несущий кузов еще не в ходу) привинчиваются, или даже прибиваются гвоздями кузовные панели и крыша. Это не автопром, это "тачка на прокачку". Этим старина Холден и занимался, пока не пришли американцы из GM и не сделали все по-взрослому.
А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.