От Bigfoot Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 11.09.2020 16:17:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Советская ИА...

>"Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ."
Это как-то отменяет разницу в 90-140 л.с. за счет НВ? Карбюраторный вариант выдавал меньшую мощность, но с этим какое-то время мирились - поначалу не хватало аппаратуры НВ (насоса НВ-3У), да и с надежностью у нее были проблемы - выпуск ФН приостанавливали. Об этом упоминает, в частности, Л.Берне. И еще оттуда же: ФН потребовал серьезных изменений моторамы.

>Завод считал М-82Ф и ФН (более позднее обозначение) эквивалентными.
Ага, для серийного производства. Но нигде не указана эквивалентность по ТТХ.

И до кучи:
>Для объяснения достаточно, что Покрышкин МиГ-3 считал сильным истребителем.
Из его мемуаров это не следует. Они изобилуют описанием проблем с МиГом даже у опытных летчиков. Да и сам он надеялся, что получит нечто более подходящее, более того, он позволил себе публично критиковать "миг" перед дивизионным начальством. Покрышкин считал, что даже такое "чудо техники", как "миг", можно использовать эффективно, но это не то же самое, что "считал сильным истребителем".