От Locke Ответить на сообщение
К Bigfoot
Дата 09.09.2020 01:34:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

У японцев была забавная практика


>Сопротивление из-за установки Sakae возрасти не могло. Но скорость не была приоритетом в данном случае, надежность считалась важнее на момент установки нового двигла, поэтому, ИМХО, с винтом впоследствии не заморачивались.

поручать изготовление комплектующих для самолёта выигравшего конкурс конкурент - производителю проигравшего прототипа, в данном случае Мицубиси. Ну чтобы обиженных было меньше. Так что винты вероятно делали конкуренты. Ну и потом, в 1942 году, например, B5N2 было выпущено всего 56 штук: Накадзима разобрала линию для организации выпуска B6N, а Мицубиси - для возобновления производства G3M. Что касается тактики, то для обеих моделей она была одинаковой, высотность там ни на что особо не влияла, т. к. основным маневром было маршевое развёртывание примерно на 4-5 км высоты с пологим скоростным пикированием на цель с задачей обеспечить прорыв атакуемого ордера на относительно высоких скоростях но небольших высотах. Сакае был вроде как понадежнее и поэкономичнее, но именно на крейсерских режимах - версии этого мотора, стоявшие на А6М, показывали прекрасную экономичность на крейсерских оборотах, но начинали жрать бензин как крокодил хамсу на оборотах воздушных боёв.