От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 24.09.2020 14:13:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо!

Здравствуйте!

>>Пратт работами NACA очень сильно интересовался и даже сам проводил масштабные опыты.
>
>я знаю. но там нет потаенного знания, недоступного япоцам.

Бывает недоступное знание, а бывает неизвестное. Мы знаем, как на звёзды смотрели заказчики (и не только у нас), не факт что кто-нибудь вообще заморачивался с анализом влияния количества цилиндров на сопротивление.

>>Во-вторых, у Твин уоспа по официальным таблицам просто туча подвариантов с различными мощностями, и сколько там точно было на этой версии ДС-3, сказать крайне сложно.
>
>я смотрел в доступную в сети книжку McDonnell Douglas Aircraft since 1920, Vol.1. Таблица на стр. 249. Модели с 1000/1200 л.с. R-1830-90С (360 км/ч) и R-1820-71 (351 км/ч)

Спасибо, интересная книжка. Посмотрел таблицу, до конца точку всё же не поставить:
(и R-1830-90С это двухскоростная высотная модификация, правильнее тогда уже сравнивать с R-1830-92)
1) Первый столбец - DST - странное написано, что двигатель 1820-G2. По таблицам Райта это 800 л.с. на взлёте и устанавливался только на модели, произведённые в СССР (Ли-2?). На ДС-3 же устанавливали 1820 начиная с G5.
2) С-49 - это мобилизованные ДС-3 в начале войны, т.е. не совсем 47. А 1830-71 начал производиться только во второй половине 1942 г - т.е. это военная замена изношенных движков видимо, скорость при этом вряд ли замеряли.
3) У ДС-3А модель S1C3-G (довоенные ДС-3 с 1820/1200) и С-47А скорость указана на 11 км/ч ниже, чем у послевоенных ДС-3С (переделанные С-47) - как так?
4) У С-47А/1820 и С-49/1830 разница 19 км/ч, но макс.скорости достигаются на разных высотах - 8800 и 5500 футов. Т.е. существенная разница в высотности двигателей.

С уважением, SSC