От jazzist Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 24.09.2020 15:18:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо!

>Бывает недоступное знание, а бывает неизвестное. Мы знаем, как на звёзды смотрели заказчики (и не только у нас), не факт что кто-нибудь вообще заморачивался с анализом влияния количества цилиндров на сопротивление.

ну тогда они без шуток дураки. Поликарпов, например, знал почему недобирает И-16. Мер вот не предпринимал, но по последующим конструкциям чётко видно - знал. Как можно было не обратить внимание, что добавили более 250 сил и такой малый прирост скорости? У них в Китае великая война что ли шла, чтобы не иметь времени довести самолет? А про влияние рядов статьи же были в доступных, вовсе не секретных, журналах. Читай и делай. В моём любимом справочнике по сопротивлениям авторства Хёрнера ничего, кроме результатов 37 года, почти и нет по этой теме, потому, что далее нечего было исследовать, только эмпирическая экспериментальная работа на конкретных образцах. А Хёрнер написал очень полную книгу.

>>>Во-вторых, у Твин уоспа по официальным таблицам просто туча подвариантов с различными мощностями, и сколько там точно было на этой версии ДС-3, сказать крайне сложно.

>Спасибо, интересная книжка. Посмотрел таблицу, до конца точку всё же не поставить:
>(и R-1830-90С это двухскоростная высотная модификация, правильнее тогда уже сравнивать с R-1830-92)
>1) Первый столбец - DST - странное написано, что двигатель 1820-G2. По таблицам Райта это 800 л.с. на взлёте и устанавливался только на модели, произведённые в СССР (Ли-2?). На ДС-3 же устанавливали 1820 начиная с G5.
>2) С-49 - это мобилизованные ДС-3 в начале войны, т.е. не совсем 47. А 1830-71 начал производиться только во второй половине 1942 г - т.е. это военная замена изношенных движков видимо, скорость при этом вряд ли замеряли.
>3) У ДС-3А модель S1C3-G (довоенные ДС-3 с 1820/1200) и С-47А скорость указана на 11 км/ч ниже, чем у послевоенных ДС-3С (переделанные С-47) - как так?
>4) У С-47А/1820 и С-49/1830 разница 19 км/ч, но макс.скорости достигаются на разных высотах - 8800 и 5500 футов. Т.е. существенная разница в высотности двигателей.

да это понятно, что будут особенности, но они на самом деле уже о-малое, ну ладно - о-среднее )))). Просто в приведённом Вами примере с B5N какие-то совершенно оглушительные разности. Они должны были получить скорости в районе 400, даже если их Сх0 возрос бы с имевшихся 0,0220 до 0,0240. Как такое мог не заменить какой-нибудь аэродинамик с Накадзимы и не поднять некоторый шум? Очень интересный пример, на самом деле.

>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...