От Claus Ответить на сообщение
К Ibuki
Дата 04.07.2021 15:41:51 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: 870 км/ч...

>Очень конечно забавно, тут рассказывают что копируя Ме-262 могло не остаться ресурсов на МиГ-15 в будущем, а на самолет который только на роль учебно-экспериментального годиться ресурсы нашлись (ну Яковлев понятно же)
Не знаю, кто Вам такое рассказывает.
Як-15 был выпущен небольшой серией, всего 280 машин до конца 1947 года. Вместо них можно было построить максимум 140 Ме-262. При этом от 140 Ме-262 толку было бы чуть больше, чем никакого, то от Як-15 он был весьма значительным - он обеспечивал переучивание летчиков на реактивную технику.
При этом никаких ресурсов для массового выпуска Ме-262 у СССР в 1945-47 годах все равно не было, из-за мизерного выпуска двигателей. Плюс еще и из-за мизерного ресурса этих двигателей, что фактически приводило к необходимости выпускать по несколько комплектов движков на самолет.
Ну и как уже говорилось, на тот же МиГ-9 ресурсов в разы больше ушло, чем на Як-15.
А МиГ-9 также самолет нужный, т.к. чтобы сделать МиГ-15 вначале надо было на МиГ-9 опыт получить, в т.ч. и эксплуатации в войсках.


>>В качестве эрзац-перехватчика - годился, т.к. время полета в разы больше чем у Ме-163.
>Со скоростью 786 км/ч и 70 кг пушечного вооружения он годился только чтобы убиться в перехвате.
Ну к чему этот художественный текст?
Самолет имеющий скорость выше 750км/ч сбить в принципе довольно сложно было.
А 2 самолета с 2*23мм на каждом, были вполне опасны для любого бомбера.
И еще большой вопрос, что было бы лучше 2 Як-15 или 1 Ме-262.