|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
04.07.2021 17:05:16
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: 870 км/ч...
>>Очень конечно забавно, тут рассказывают что копируя Ме-262 могло не остаться ресурсов на МиГ-15 в будущем, а на самолет который только на роль учебно-экспериментального годиться ресурсы нашлись (ну Яковлев понятно же)
>Не знаю, кто Вам такое рассказывает.
>Як-15 был выпущен небольшой серией, всего 280 машин до конца 1947 года. Вместо них можно было построить максимум 140 Ме-262. При этом от 140 Ме-262 толку было бы чуть больше, чем никакого, то от Як-15 он был весьма значительным - он обеспечивал переучивание летчиков на реактивную технику.
>При этом никаких ресурсов для массового выпуска Ме-262 у СССР в 1945-47 годах все равно не было, из-за мизерного выпуска двигателей. Плюс еще и из-за мизерного ресурса этих двигателей, что фактически приводило к необходимости выпускать по несколько комплектов движков на самолет.
>Ну и как уже говорилось, на тот же МиГ-9 ресурсов в разы больше ушло, чем на Як-15.
>А МиГ-9 также самолет нужный, т.к. чтобы сделать МиГ-15 вначале надо было на МиГ-9 опыт получить, в т.ч. и эксплуатации в войсках.
опыт эксплуатации можно получить на любом реактивном самолете
По моему в СССР смотрели много на технику но мало на опыт немцев, хотя вероятно досталась просто малая часть как техники так и немецкого опыта.
По опыту на перехватчик нужны ракеты ВВ, хотя бы R4М, нужна очень высокая плотность пушечного огня, далее у союзников очень развиты средства навигации и бомбометания ночью и при плохой погоде что делает необходимым для перехватчика 2 го члена экипажа и РЛС.
>Ну к чему этот художественный текст?
>Самолет имеющий скорость выше 750км/ч сбить в принципе довольно сложно было.
>А 2 самолета с 2*23мм на каждом, были вполне опасны для любого бомбера.
>И еще большой вопрос, что было бы лучше 2 Як-15 или 1 Ме-262.
если смотреть на вероятность добится попадания то 4 пушки лучше чем 2, плюс ещё 30 мм снаряд против 23 мм