От VVS Ответить на сообщение
К VVS Ответить по почте
Дата 05.07.2021 08:47:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: На тот...

>>Выбора не было. Ситуация в 1946-м была аховая, на самом деле. Были слабые немецкие БМВ и ЮМО, плюс Люлька доделывал ТР-1 тягой 1350 кг, который уже можно было бы поставить на одномоторный истребитель, но он не был бы конкурентоспособен с Ф-80 и 84, не говоря уже о Ф-86. А двухмоторный с ТР-1 не был бы конкурентоспособен с Метеором. Еще были пленные немцы с БМВ и Юнкерса, от которых ждали моторы помощнее, но неизвестно когда. Нин и Дервент были манной небесной, свалившейся с неба чудесным образом. И есть свидетельства того, что без немцев нам бы не удалось и эти моторы запустить в серию.
>
>Добавьте опыты по ракетным самолётам. Они исторически оказались хуже, но на то время какой

Сорвалось.

На то время это не очевидно и какой Би-2 вполне себе мог рассматриваться как аварийный вариант. А там еще куча всего в чертежах было.