|
От
|
Flanker
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
13.07.2021 22:24:16
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Да не...
>>>1) Есть ли ограничения на высотах ниже 50000 футов?
>>А с чего им не быть если покрытие и сенсоры не держат аэродинамический нагрев? Ниже будет только хуже.
>
> Это не аэродинамический нагрев. У F-35A ограничений нет, максималку М=1,6 он может держать пока топлива хватит. У B/C от факела двигателя перегревается и сдувается покрытие из РПМ на внутренних частях балок ГО и внутренних кромках ГО. Причина, насколько я понимаю, в сочетании большего расширения факела на больших высотах и несколько другой аэродинамики B и C.
Из статьи непонятно че там и где сдувает. Вообще выглядит чистым идиотизмом рубить сверхзвук из-за рпм на этих местах, проще его туда не наносить, заметность не сильно пострадает. Я читал несколько иное. Для А тоже проблема существует просто в условиях авиабазы его восстанавливать легче, поэтому ВВС решило сверхзвуком не жертвовать.
Ну и че там за датчики перегреваются и почему это не было отловлено еще на этапе моделирования это вопрос. А более глобальный вопрос что количество таких косяков на программе Ф-35 велико и главное меньше не становиться. А серийное производство идет.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)