|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
13.07.2021 22:10:08
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Да не...
>>1) Есть ли ограничения на высотах ниже 50000 футов?
>А с чего им не быть если покрытие и сенсоры не держат аэродинамический нагрев? Ниже будет только хуже.
Это не аэродинамический нагрев. У F-35A ограничений нет, максималку М=1,6 он может держать пока топлива хватит. У B/C от факела двигателя перегревается и сдувается покрытие из РПМ на внутренних частях балок ГО и внутренних кромках ГО. Причина, насколько я понимаю, в сочетании большего расширения факела на больших высотах и несколько другой аэродинамики B и C.
Орфографический словарь читал - не помогает :)