От tarasv Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 13.07.2021 22:10:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Да не...

>>1) Есть ли ограничения на высотах ниже 50000 футов?
>А с чего им не быть если покрытие и сенсоры не держат аэродинамический нагрев? Ниже будет только хуже.

Это не аэродинамический нагрев. У F-35A ограничений нет, максималку М=1,6 он может держать пока топлива хватит. У B/C от факела двигателя перегревается и сдувается покрытие из РПМ на внутренних частях балок ГО и внутренних кромках ГО. Причина, насколько я понимаю, в сочетании большего расширения факела на больших высотах и несколько другой аэродинамики B и C.

Орфографический словарь читал - не помогает :)