|
От
|
AMX
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
14.07.2021 14:39:11
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Да не...
> Как это? Давление падает с высотой, чем ниже давление окружающей среды тем шире будет факел выходящий из сопла. Это прекрасно видно например на видео запусков РН. На высоте примерно 15км, в районе момента максимальной аэродинамической нагрузки, факел ЖРД раза в два шире чем сразу после старта и хвостовая часть РН уже начинает "поджариваться". У ТРДФ сопло конечно регулируемое, но не идеальное, и полностью скомпенсировать изменение внешнего давления оно по конструкции не может.
Возможно это так, в смысле расширения факела, но иметь описанную вами физику данное явление иметь не может. Скорее всего имеет к характеру горения топлива при разной разряженности атмосферы.
При уменьшении сопротивлении среды, будет возрастать скорость истечения рабочего тела из реактивного двигателя и факел будет уменьшаться. Точно также как это происходит когда вы эту скорость изменяете штатным образом регулируя силу тяги. Где вы видели реактивный двигатель у которого при увеличении тяги факел расползался в стороны, а не наоборот?