|
От
|
tarasv
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
14.07.2021 06:57:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Да не...
>Вы эти циферки скорости где считываете? На приборной доске?
Я? С графика эксплуатационных высот и скоростей по данным испытаний, он же flight envelope. ;) Числа Маха скорее всего получены от СВС. Если хочется, то можно и в истинную пересчитать, на 9км будет ~1750км/ч.
>Ну так это примерно одно и тоже с точки зрения сопротивления среды, погрешности приборной скорости от высоты и изменения скорости звука с высотой.
Тезис о том что F-35 выдает максималку только в районе 15км высоты я так понимаю снимается? Собственно сопротивление среды выше 9км отходит на второй план. У F-35 располагаемой тяги хватает лететь быстрее, но ВЗ, весь весь такой модный и малозаметный, затыкается при М>1.6
>Т.е. если факел встречается с большим сопротивлением, то он сужается? Может наоборот?
Как это? Давление падает с высотой, чем ниже давление окружающей среды тем шире будет факел выходящий из сопла. Это прекрасно видно например на видео запусков РН. На высоте примерно 15км, в районе момента максимальной аэродинамической нагрузки, факел ЖРД раза в два шире чем сразу после старта и хвостовая часть РН уже начинает "поджариваться". У ТРДФ сопло конечно регулируемое, но не идеальное, и полностью скомпенсировать изменение внешнего давления оно по конструкции не может.
>>Вторая часть уравнения это большее сопротивление B/C которое требует большей тяги чем у А для получения тех-же зачетных точек и большего времени на разгон.
>Ээээ... Вы что думаете, что это путевая скорость?
Аналогично шеф(с), то есть: Эээ... Вы это о чем вообще?
Орфографический словарь читал - не помогает :)