|
От
|
AMX
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
14.07.2021 01:07:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Да не...
> Ну зачем вы это пишете если вы не видели высотно-скоростной график F-35? М=1 у земли, M=1.2 на 4200 м, М=1.4 на 7300м, максималка М=1.6 на 9100. А проблему отловили на 15км высоты.
Вы эти циферки скорости где считываете? На приборной доске? Ну так это примерно одно и тоже с точки зрения сопротивления среды, погрешности приборной скорости от высоты и изменения скорости звука с высотой.
> С точки зрения физики давление с подъемом на высоту падает и факел двигателя расширяется быстрее.
Т.е. если факел встречается с большим сопротивлением, то он сужается? Может наоборот?
>Вторая часть уравнения это большее сопротивление B/C которое требует большей тяги чем у А для получения тех-же зачетных точек и большего времени на разгон.
Ээээ... Вы что думаете, что это путевая скорость?