|
От
|
tarasv
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
13.07.2021 21:53:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Да не...
>Не удалось что?
Повторить облезание покрытия.
>Он на меньших высотах в принципе на таких скоростях не летает, поэтому и форсаж не нужен?
Ну зачем вы это пишете если вы не видели высотно-скоростной график F-35? М=1 у земли, M=1.2 на 4200 м, М=1.4 на 7300м, максималка М=1.6 на 9100. А проблему отловили на 15км высоты.
>Иначе с точки зрения обычной физики не очень понятно как на меньших высотах форсаж ничего не подпаливает или почему вдруг на них разгоняться легче и поэтому форсажа меньше надо.
С точки зрения физики давление с подъемом на высоту падает и факел двигателя расширяется быстрее. Вторая часть уравнения это большее сопротивление B/C которое требует большей тяги чем у А для получения тех-же зачетных точек и большего времени на разгон.
Орфографический словарь читал - не помогает :)