От Bigfoot Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 17.07.2021 10:40:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Именно так....

>Никто не отрицает и не отрицал важность описанных Покровским вещей. Но как же так вышло, что на АМ-39 подняли мощность применением НВ, причем это произошло до конца лета 1945, а на АМ-42 к августу 1945 этого сделать не удалось? Ведь необходимость фаз, форсунок и энтузиазма была уже понятна по АМ-39. И продувка цилиндров на АМ-42 улучшилась введением НВ. А мощность та же...
Затем, что никто не хотел ничего делать с хорошо работающим АМ-42 и искать добра от бобра. Поэтому на НВ просто забили. Никто не гнал завод в шею доводить НВ на 42м.

>В Перми получили выигрыш во взлетной мощности без изменения фаз газораспределения.
Гораздо меньший. И фазы потом-таки МЕНЯЛИ. Не сильно, но меняли - увеличили угол перекрытия. Все по Покровскому.

>И им там было с чем сравнивать, они имели форсированный карбюраторный вариант М-82 (не тот, который серийный, а другой). С ним сравнивая они пришли к выигрышу в 45 л.с. взлетной по указанным ими причинам. По сравнению с серийным М-82Ф выигрыш ФН 150 л.с.
С хорошим карбом (доведенным до ума Б-С, а не ВК-82) они бы сняли с 82Ф как бы не больше, чем с ФН. Хотя, наверное, небольшой выигрыш от НВ все равно мог случиться, т.к. давление наддува маловато.

>Вы так и не врубаетесь, что каждый мотор тех лет отдельная конкретная машина и инженерная практика был такова, что общие рекомендации могли на конкретном моторе вообще не работать. А могли работать. Но это не лезет в Ваше прокрустово ложе.
Да работали общие рекомендации, работали. И на АШ-82 все совершенно понятно: хреновая карбюрация и низковатый наддув не давали использовать выигрыш в весовом заряде за счет охлаждения топливом в полной мере, поэтому установка НВ дала выигрыш, хотя и меньший, чем на моторах, где изначально не было никакой заметной утилизации теплоты испарения топлива для охлаждения смеси.

>Из текста "четко и однозначно" следует, что на Ил-10 и Ту-1 испытывали АМ-43НВ. Не, не так?
Из текста следует, что 1) интеркулер был на обоих вариантах, 2) на варианте с НВ сняли на 150 л.с. больше. Остальные не относящиеся к делу фантазии не комментирую.

>Мужчины излагают свою версию закона сохранения энергии.
А кого волнует их версия? Зачем они это делают? Ради надувания щек исключительно.

>Ну, или "физики процессов". А не истерично трындят. Конечно, без понимания смысла энтальпии это будет сложно.
В данном случае - несложно. Потому как примитивные расчеты, не учитывающие распределение капель по размеру, термическую диффузию и распределение по времени пролета до цилиндра бессмысленны. Это только в случае "мерлина" с Б-С можно упростить расчеты, принимая испарение топлива до цилиндров полным.

>Тогда нормальные мужчины просто примолкают.
Судя по тому, что Вы не примолкаете даже когда Вас тыкают носом в Вашу туфту, то Вы к ним не относитесь.

>По поводу матчасти Вы уже тоже всё показало, непризнав карбюратор Бендикс (потому как Вы понятия не имело как это выглядит), напускав газов в высотный корректор
Т.е., по-Вашему, высотный корректор герметизирован??? Это открытие. И этот...мнэээ...музыкант еще смеет что-то ныть про мое знание матчасти????
Схема высотного корректора карбюратора АК-82БП
[3279K]



>похоже, Вы не понимаете, что публично унижаетесь.
До сих пор мне приходится только унижать одного музыканта, который гонит пургу и надувает щеки, демонстрируя лишь свое непонимание физики и незнание матчасти.

>Мне, как нормальному человеку, это удовольствия не приносит, извините. Но терпеть Ваши истерические реплики я тоже не собираюсь.
Мне тоже не приносит удовольствия топтаться по Вашим бредням. Но терпеть глупость и вранье я тоже не собираюсь.