|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
16.07.2021 22:10:36
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да, это...
>У МиГа не было резерва скороподъемности и не было приемистости, чтобы набрать скороть после ее потери. При таких условиях одна лишь высокая скорость не давала весомых преимуществ.
Откуда в типичной внезапной атаке с превышением высоты будет потеря скорости? Самолет будет разгоняться, надо будет следить, чтобы не выйти за ограничение М=0,8 на МиГ-9 конкретно. А когда потребуется вновь набирать высоту двигатели уже выйдут на соотв. режим, потому, что его еще в горизонтальном полете придется прибавить. Плохая приемистость делала уязвимыми Ме 262 не в таких боях, а на снижении к аэродрому, на наборе высоты и в остальных таких операциях. 10 апреля, день, на который Вы так любите ссылаться из 20 американских побед только 10 можно считать победами в каком-то подобии воздушного боя, 8 самолетов сбили на малых высотах, они или собирались садится, или только набирали высоту. Сами бои над аэродромами немцев произошли по той банальной причине, что аэродромы реактивной авиации и были целями бомбежки. Мустанги там по необходимости сопровождать оказались.
Только две машины американцы сбили, предотвращая атаку на бомбардировщики. Да и то - из одной из этих двух летчик выпрыгнул без стрельбы, просто увидев мустанг на хвосте. По крайней мере, именно это пишут американцы.
Шука сбил этот парень после того, как он сбил по 2 В-17 в двух заходах на колонны, в промежутке между заходами Шук умудрился там кругами летать и надписи на бортах читать и никто его не трогал.
Тотальное количественное превосходство (900 против 67) вообще не позволяет сделать никаких выводов из 10 апреля. Вероятность подставиться уже никаким превосходством в летных данных не скомпенсируешь при таких соотношениях.
>>Время набора 5 км у МиГ-9 4,3 мин, 10 км 10,8, а у Ла-9 4,7 и 16,8 соотв. Время набора это интеграл от dH/Vy.
>Во-первых, это несущественная разница, и у земли Ла имел более высокую скороподъемность.
0.4 сек существенная разница. У МиГ-15 и F-86A разница Vy была в 3-4 м/с и это чувствовалось летчиками так, что нашло отражение в рассказах. Более того, разница становится с высотой еще более в пользу МиГа просто из-за известных свойств тяги ТРД и ПД.
>Но на Ла-9 список поршней ее знаканчивается. Более высокую скороподъемность демонстрировали, к примеру, 21й "спит" и P-63C (оба 5000 за ~4.0 мин, 10000 за ~9 и 12 соотв., P-63E за 11), графики на сайте wwiiaircraftperformance.org. Дальше лень было шерстить.
ну есть Спит с Гриффоном, что с того? И-225 тоже хорошо набирал высоту. Но подавляющее число машин ничего такого позволить себе не могли.
Самолеты Р-63С и Р-63Е никогда не обладали той скороподъемностью, которую Вы им приписали. График, куда вы смотрели, расчетный. Никакого отношения к реальному самолету. Время набора 5 км будет около 5 минут, 10 км около 13. Это к пониманию матчасти.
ша-ба-да-ба-да фиА...