|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
26.07.2021 12:27:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Я очень...
>Когда он "так" пишет про "отличия" И-30/Як-3-1941 и Як-1 - не будем забывать, что когда-то всему КБ и ему вероятно тоже, выписывались "за освоение новых типов" денежные премии.
Это он _сейчас_ так пишет, а тогда как раз писали "модификация".
>А по факту, если не знать мелких отличий - то спутать Яки между собой - легко. Понятно, что если разглядывающий Як имеет уровень "эксперт" - этого не произойдет. Но оренбургские Як-3М "инопользователи" запросто именуют то Як-3, то Як-9 - и не замечают отличий
Это, как раз, понятно. Но нас интересует конкретный случай. И различия не внешние, но конструктивные. Без чертежей не обойтись.
>Да, ОКБ работало с самолетом двигая туда-сюда агрегаты и меняя конструкцию и материал крыльев.
...и/или их конструкцию. :) Ок, вывод буду делать после просмотра чертежа металлического крыла
>Вот не понимаю, как они ухитрялись...
Может, Вы тоже чего-то не знаете? Инфы-то по этой машине крайне мало. И да, непонятно, почему эта моторама не пошла в серию.