|
От
|
NV
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
21.03.2022 17:12:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Политек;
|
|
Проще заменить сам парк западных самолётов
>>Чисто юридически ничего уже не мешает - само собой это не производитель будет делать. Просто смысла не имеет.
>>ICAO для нас уже не существует. Просто по факту. Как и весь комплекс международных договоров по авиации. Так что мы вольны делать всё что угодно.
>
> А физически возможна ли ремоторизация тушек западных самолетов и производство к ним запчастей? АФАИК не рассматривается и слишком сложно.
имеющиеся - чинить методом каннибализации. Ну и конечно ничто не мешает производить некоторые запчасти.
Никакой сакральной тайны Б-737 и А-320 не содержат. Если и есть какая сакральная тайна - так это в композитном фюзеляже Дримлайнера. Да и то, похоже, она заключается лишь в том, что просто повторять в композитах конструктив цельнометаллической конструкции - это не есть правильно. Впрочем, ну кто-то же должен был стать первым, кто решится.
Виталий