|
От
|
digger
|
|
К
|
fenix~mou
|
|
Дата
|
13.12.2022 20:21:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>>Подскажите пожалуйста, в современных условиях\материалах, действительно возможно снижение массы (не теряя производительности, или как правильно называется) минимум на 15%? И что сейчас можно создать в их габаритах W12, который будет легче и мощнее.
>
>>Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.
>
>Конечно. Если турбины на двигателях бюджетных автомобилей стоят.
>Со сплавами ушли от тех времён бог знает насколько.
Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.