От Митрофанище Ответить на сообщение
К Kosta Ответить по почте
Дата 19.12.2022 06:00:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Чуть счет...


>>>Что касаемо пикировщиков, то вот у немцев их потери в пропорциональном отношении стабильно меньше\равны двухмоторным бомбером, хотя казалось бы, общим местом принято отмечать уязвимость штук из-за малой скорости и слабого вооружения.
>>
>>Потери зависят не только от этих факторов.
>
>Ес-но, но факт остается фактом.

Ес-но, да. Но вот потери транспортников в своём тылу ещё меньше. Давайте будем только транспортники для тыловых перевозок клепать.
Минимизируем потери.

>>>Полагаю, у французов было бы ровно тоже: теряли бы они свой LN не чаще, чем потезы, а вот пользы бы они принесли как бы не в разы поболе.
>>
>>Чаще, тут даже вопросов нет.
>>Что, собственно, два их основных вылета и показали.
>
>По мне, два - маловатая выборка, тем паче, что динамика, как я уже говорил, положительная))

Это не выборка. Это два эпизода.

>>Пропущу всё ранее вами названое о проблемах французской авиации в целом и недостатках этого самолёта в частности, добавлю только один пункт - отсутствие стрелка.
>>Предвосхитили бы судьбу одноместных Ил-2, впрочем, у тех какая-никакая, но хотя бы броня-то была, а у этих - и того не было.
>
>А это как раз не проблема: турель со стрелком на прототипе LN была. Я так понимаю, что убрали ее после того, как сухопутчики не заинтересовались самолетом, а моряки заинтересовались, а над морем встретить истребители шанс поменьше будет. Если бы армия проявила интерес - ничто не мешало вернуть самолету первоначальный вид.

Это как раз проблема.
И за пару месяцев её не решат. Даже во Франции. (См. Ил-2)

Вот моряки и заинтересовались, но... не зажгло.