От Вася Куролесов Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 04.04.2024 16:08:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Авианосцы в...

>Привет!

>>Да, китайцы же не умеют строить ни ЖД, на автодороги. Даже под страхом голодной смерти :)
>
>куда? где товары покупать?

В РФ и других странах, через РФ. Но я вижу, вы переключились с "нельзя перевезти" на "нельзя купить". Это уже хоть какой-то прогресс. Ещё чуть-чуть, и с "нельзя купить" разберётесь.

>возьмем для примера железную руду и посмотрим на импорт Китая и на производителей в мире. На добычу в РФ.
>и видим - импорт Китая = 173 млрд долл

Мы это видим сейчас, до блокады. Сколько можно примерять текущую, безблокадную ситуацию, к блокадной? Ваша статистика в таком случае не будет значить примерно ничего.

>крупнейшие экспортеры Австрали, Бразилия, США и т.д. РФ 1,1% - 1,7 млрд.

И что же помешает Бразилии отправить свою продукцию в РФ, а оттуда - в Китай? И что же помешает бирманской фирме-прокладке купить в Австралии и переправить в Китай по земле?

>к сожалению импорт-экспорт в деньгах, а производство в тоннах.

Дайте-ка угадаю - вы думаете, что раз айфоны напрямую в РФ не поставляются, то в РФ их и нету, да?

>но еще интереснее - откуда Китай руду и концентрат импортирует - из каких стран.

>1. Европа
>2. Тайвань
>3. США
>4. Юж Корея
>5. Австралия
>и т.д.
>
>Куда строить ЖД?

В транзитные страны. РФ, Пакистан, Ср. Азия. Будет ровно также, как "подсанкционная РФ + Армения, Грузия, Казахстан". Оборот с РФ рухнул, оборот с соседями на аналогичные объёмы возрос. Вот и вся блокада.