От ttt2 Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 17.03.2025 07:30:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: ВСЁ корректно

> Хотя режимы и похожи барражирующий разведчик не пассажирский самолет чтобы стоимость топлива сильно влияла на стоимость летного часа. У Reaper крейсерский часовой расход меньше 45кг. Так что доля топлива в стоимости летного часа как и у Global Hawk единицы процентов. А у пассажирских ~30%

Основная причина то что пассажирские летают чуть ли не непрерывно, а указанные самолеты редко делают короткие полеты. Отсюда годовая стоимость стоимость обслуживания делится на небольшой налет и получается такая цена.

В случае интенсивного использования стоимость часа резко упадет.

Первые самолеты ДРЛО появились еще в войну и на их стомиость летного часа никто не жаловался. Базовые патрульные самолеты с РЛС летают часами чуть не сутками и тоже никто не плачет.

Это вопрос желания больше. Не ставили перед создателями Глобал Хок задачи сделать дешевые в эксплуатации самолеты - они их и не сделали.

> В стоимости летного часа Global Hawk в первую очередь куча всяких "не понижаемых" которые задаются планером и бортом. В Reaper нет РЛС, а в Global Hawk она есть и в мини ДРЛО она будет. А это нормочасы и запчасти.

В стоимость базовых патрульных самолетов входит и обслуживание РЛС и много чего еще №непонижаемого" - и покупают их пачками и летают непрерывно.

С другой стороны каждая страна имеет комплексы ПВО, в них РЛС (тем более сейчас ФАР) есть и работает непрерывно и никто не парится, с какой стати ее простой в обслуживании не сделать на самолете непонятно.

Это больше вопрос желания, а не технической невозможности.

С уважением