|
От
|
ttt2
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
17.03.2025 07:30:15
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: ВСЁ корректно
> Хотя режимы и похожи барражирующий разведчик не пассажирский самолет чтобы стоимость топлива сильно влияла на стоимость летного часа. У Reaper крейсерский часовой расход меньше 45кг. Так что доля топлива в стоимости летного часа как и у Global Hawk единицы процентов. А у пассажирских ~30%
Основная причина то что пассажирские летают чуть ли не непрерывно, а указанные самолеты редко делают короткие полеты. Отсюда годовая стоимость стоимость обслуживания делится на небольшой налет и получается такая цена.
В случае интенсивного использования стоимость часа резко упадет.
Первые самолеты ДРЛО появились еще в войну и на их стомиость летного часа никто не жаловался. Базовые патрульные самолеты с РЛС летают часами чуть не сутками и тоже никто не плачет.
Это вопрос желания больше. Не ставили перед создателями Глобал Хок задачи сделать дешевые в эксплуатации самолеты - они их и не сделали.
> В стоимости летного часа Global Hawk в первую очередь куча всяких "не понижаемых" которые задаются планером и бортом. В Reaper нет РЛС, а в Global Hawk она есть и в мини ДРЛО она будет. А это нормочасы и запчасти.
В стоимость базовых патрульных самолетов входит и обслуживание РЛС и много чего еще №непонижаемого" - и покупают их пачками и летают непрерывно.
С другой стороны каждая страна имеет комплексы ПВО, в них РЛС (тем более сейчас ФАР) есть и работает непрерывно и никто не парится, с какой стати ее простой в обслуживании не сделать на самолете непонятно.
Это больше вопрос желания, а не технической невозможности.
С уважением