От Flanker Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 21.03.2025 21:52:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну так...

>>Ведьм тоже был миллион модификаций по весу пустого отличающиеся прилично. Ну ок 47Д полегче, все равно 10 процентов вес пустого это прилично Это как як-1 и як-3.
>
>По массе пустого Як-3 отличается побольше, крыло у него меньше Як-1, а у Хеллкэта больше Тандерболта.
Испанский стыд :)))) И правда зачем палубнику большое крыло :))
>В опытных руках против тихоходного Зеро конечно супер, я разве спорю, но особо я бы не нахваливал.
Зеро супер Хэла не только "тихоходный"
>>>Сравнивать сколько грузили на самолет только чтоб он взлетел смешно.
>>Вы с определением термина "максимальный взлетный вес знакомы"? :))))))
>
>Я ж не знал что вам тайные истины открыли :)
А такое впечатление что нет
>>>Тогда все советские самолеты надо хаять, потому то у нас не любили перегружать

>Ничего там особо печального нет. Не гнались у нас за ним и все тут. Не любили обвешивать самолет гроздьями как виноградную лозу.
Еще как гнались. Тока виноград зеленоват. Лошаденков не хватало, как вам тут ниже подсказывают.

>Только работать над ним начали еще до массового поступления Хеллкэтов, то есть недостатки уже были видны. И в каком направлении тоже показательно. Могли и оставить такой большой сарай, но нет, стали уменьшать и облегчать.
Потому что это правильный ход событий "один в серии один на испытаниях один в чертежах" - это правильный ритм работы. А вот японцы его нарушили, зеро ведь был так хорош. И смена Зеро безнадежно запоздала
>С уважением