|
От
|
Flanker
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
21.03.2025 21:52:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ну так...
>>Ведьм тоже был миллион модификаций по весу пустого отличающиеся прилично. Ну ок 47Д полегче, все равно 10 процентов вес пустого это прилично Это как як-1 и як-3.
>
>По массе пустого Як-3 отличается побольше, крыло у него меньше Як-1, а у Хеллкэта больше Тандерболта.
Испанский стыд :)))) И правда зачем палубнику большое крыло :))
>В опытных руках против тихоходного Зеро конечно супер, я разве спорю, но особо я бы не нахваливал.
Зеро супер Хэла не только "тихоходный"
>>>Сравнивать сколько грузили на самолет только чтоб он взлетел смешно.
>>Вы с определением термина "максимальный взлетный вес знакомы"? :))))))
>
>Я ж не знал что вам тайные истины открыли :)
А такое впечатление что нет
>>>Тогда все советские самолеты надо хаять, потому то у нас не любили перегружать
>Ничего там особо печального нет. Не гнались у нас за ним и все тут. Не любили обвешивать самолет гроздьями как виноградную лозу.
Еще как гнались. Тока виноград зеленоват. Лошаденков не хватало, как вам тут ниже подсказывают.
>Только работать над ним начали еще до массового поступления Хеллкэтов, то есть недостатки уже были видны. И в каком направлении тоже показательно. Могли и оставить такой большой сарай, но нет, стали уменьшать и облегчать.
Потому что это правильный ход событий "один в серии один на испытаниях один в чертежах" - это правильный ритм работы. А вот японцы его нарушили, зеро ведь был так хорош. И смена Зеро безнадежно запоздала
>С уважением
- ПС - ttt2 23.03.2025 10:08:06 (90, 853 b)
- Re: ПС - sss 23.03.2025 15:13:08 (80, 248 b)
- Re: ПС - ttt2 23.03.2025 22:39:22 (73, 323 b)
- Re: ПС - sss 24.03.2025 07:54:39 (75, 734 b)
- Re: ПС - ttt2 24.03.2025 12:40:37 (77, 891 b)
- Re: ПС - sss 24.03.2025 14:22:08 (75, 2310 b)
- Re: ПС - ttt2 25.03.2025 21:01:45 (63, 2407 b)
- Re: ПС - sss 26.03.2025 16:00:55 (55, 5866 b)
- Re: ПС - Claus 26.03.2025 10:30:43 (60, 1609 b)
- Re: ПС - ttt2 27.03.2025 18:35:39 (54, 2154 b)
- Re: Ну так... - ttt2 23.03.2025 09:48:56 (95, 2092 b)