От ttt2 Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 21.03.2025 21:00:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну так...

>Ведьм тоже был миллион модификаций по весу пустого отличающиеся прилично. Ну ок 47Д полегче, все равно 10 процентов вес пустого это прилично Это как як-1 и як-3.

По массе пустого Як-3 отличается побольше, крыло у него меньше Як-1, а у Хеллкэта больше Тандерболта.

В опытных руках против тихоходного Зеро конечно супер, я разве спорю, но особо я бы не нахваливал.

>>Сравнивать сколько грузили на самолет только чтоб он взлетел смешно.
>Вы с определением термина "максимальный взлетный вес знакомы"? :))))))

Я ж не знал что вам тайные истины открыли :)

>>Тогда все советские самолеты надо хаять, потому то у нас не любили перегружать
>Какая глупость :)))) у советских самолетов тоже был "максимальный взлетный вес" - это собственно полезный вес, который можно потратить на топливо или полезную нагрузку. То что он у наших самолетов был маааленький отдельная печальная история имеющая вполне понятные причины :) а отнюдь не "нелюбовь перегружать",

Ничего там особо печального нет. Не гнались у нас за ним и все тут. Не любили обвешивать самолет гроздьями как виноградную лозу.

>>С вашими восторгами о супере Хеллкэт осталось объяснить почему еще в ходе войны разработали более легкий и более маневренный Биркэт.
>Потому что нет предела совершенству и КБ должно работать.

Только работать над ним начали еще до массового поступления Хеллкэтов, то есть недостатки уже были видны. И в каком направлении тоже показательно. Могли и оставить такой большой сарай, но нет, стали уменьшать и облегчать.

С уважением