От ttt2 Ответить на сообщение
К sss
Дата 17.03.2025 12:50:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Еще раз - к танкистам совем не те требования как к летчикам

>...которого средний танк жрет всего лишь вдвое меньше тяжелого. И это главный критический ресурс, который ограничивает всё.
>Т.е. вместо 1 экипажа Тигра можно равноценно подготовить ~2 экипажа тройки/четверки.
>Будут ли 2 четверки превосходить по эффективности 1 Тигр? Как минимум неочевидно, ИМХО 1 Тигр представляет большую ценность, чем 2 средних танка.
>Дальнейшее увеличение числа подготавливаемых - только за счет снижения подготовки, с очевидными результатами.

Чтоб стать летчиком нужны специфические медицинские и познавательные требования и долгая подготовка к изменению самой ориентации в пространстве

К танкистам совсем другие требования.

Что сложного в работе заряжающего? Даже мем есть "здоровнный негр в Абрамсе орудующий снарядами"

Мехвод - нет критической разницы с работой водителя коими "работают" сейчас почти все мужики. Тем более тракториста каких были сотни тысяч. Не надо опровергать "все одно и тоже". Не одно и тоже, но не настолько разница как у летчика.

Наводчиком конечно практика большая нужна, но что в 80 миллионной Германии того времени было не найти 10 тыс? Не может такого быть.

Топливо в 1943-44 еще было для такой подготовки достаточно. А 1945 зачем и рассматривать. Агония хоть с чем, с любыми танками.

>+ из чисто организационных соображений какое-то количество "тяжелых танков прорыва" для качественного усиления в точке главного удара всё равно нужно, это оптимальнее, чем заменять их средними, пусть и в большем числе. В итоге все стороны пришли к тому, что тяжелый танк прорыва необходим - очевидно, не без причин.

Согласен

С уважением