От ttt2 Ответить на сообщение
К Claus
Дата 21.03.2025 20:43:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну смотрите...

>>Вы выдвигаете интересные идеи часто. Но реже их подкрепляете документами. У вас есть конкретные документы что воздушная война над Германией была проиграна нехваткой топлива, а не нехваткой самолетов?
>Статистику уже раз 20 давали.
>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-233.jpg



>Расход был сопоставим с производством. Ну наделали бы они больше самолетов и набрали бы больше летчиков - чем эти самолеты заправлять и на чем летчиков учить?

За графики спасибо, но вы по моему невнимательно их читаете.

Сравниваем положение июнь 1942 и июнь 1944. Вы утверждаете "все, капут немцам, летать не на чем, зачем делать больше самолетов"

А запасы авиабензина в два с половиной раза больше. ИМХО как раз лишние истребители очень были бы к месту.

Больше истребителей - меньше бомбежек- больше производство и так далее

>Ну или Шпеера почитайте у него весьма подробно описано выбамбливание заводов по производству синтетического авиабензина.

Я нигде не отрицал бомбежек. Я просто думаю будь самолетов больше и бомбежек было бы меньше а топлива больше.

>>В курсе что в конце 1944 были планы выпускать реактивный Та-152 по 5000 в месяц? Значит топлива для него хватало?
>Для реактивных нужен керосин, а не авиабензин. Что у немцев было с керосином, не знаю.
>Ну и Вы что то попутали, Та-152 поршневый, а не реактивный.

Сорри, спешка всегда подводит

Та-183

С уважением