|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
21.03.2025 20:43:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ну смотрите...
>>Вы выдвигаете интересные идеи часто. Но реже их подкрепляете документами. У вас есть конкретные документы что воздушная война над Германией была проиграна нехваткой топлива, а не нехваткой самолетов?
>Статистику уже раз 20 давали.
> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-233.jpg
>Расход был сопоставим с производством. Ну наделали бы они больше самолетов и набрали бы больше летчиков - чем эти самолеты заправлять и на чем летчиков учить?
За графики спасибо, но вы по моему невнимательно их читаете.
Сравниваем положение июнь 1942 и июнь 1944. Вы утверждаете "все, капут немцам, летать не на чем, зачем делать больше самолетов"
А запасы авиабензина в два с половиной раза больше. ИМХО как раз лишние истребители очень были бы к месту.
Больше истребителей - меньше бомбежек- больше производство и так далее
>Ну или Шпеера почитайте у него весьма подробно описано выбамбливание заводов по производству синтетического авиабензина.
Я нигде не отрицал бомбежек. Я просто думаю будь самолетов больше и бомбежек было бы меньше а топлива больше.
>>В курсе что в конце 1944 были планы выпускать реактивный Та-152 по 5000 в месяц? Значит топлива для него хватало?
>Для реактивных нужен керосин, а не авиабензин. Что у немцев было с керосином, не знаю.
>Ну и Вы что то попутали, Та-152 поршневый, а не реактивный.
Сорри, спешка всегда подводит
Та-183
С уважением