|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
al
|
|
Дата
|
17.11.2000 21:22:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Су-27 и не только в БССР
>По Белоруссии:
>Было 198*-1992
>Части и соединения ДА
>40 ВА
>-326 тбад (Тарту)
>--402 тбап (Орша)-20 Ту-22М3
аэродром "Болбасово"
>-22 тбад (Бобруйск)
>--121 тбап (Мачулищи) 34 Ту-22
>--203 тбап (Барановичи) 30 Ту-22
гвардейский Орловский. Ту-22КД и -ПД.
>--200 тбап (Бобруйск) 15 Ту-16, 15 Ту-22М
>здесь возможно немного по-иному было
Нет, тут все подтверждаю.
>290 одрап (Зябровка)-28 Ту-22Р
Ту-22РДМ, если точнее.
>Части и соединения ВТА
>3 втад (Витебск)
>-339 втап (Витебск) -32 Ил-76
3 гв. втад
>Части и соединения ФА
>26 ВА (Минск)
>50 осап (Мачулищи) -разные втс
Бессменный Кабульский всю войну. В этом году журнал МО РБ "Армия" ему статью посвятил. Где-то дома у меня он есть.
>151 оап РЭБ (Щучин)-20 Як-28 из СГВ
из Бжега.
>10 орап (Щучин) -8-10 Су-24МР,12 МиГ-25РБ
Почему-то в каком-то источнике упоминался 116-й гв. орап.
>206 ошап (Лида) - Су-25
по моим данным 2906 ошап--это Кобрин.
>378 ошап (Поставы)-Су-25
>397 ошап (Поставы)-Су-25
>с последними двумя совсем не ясно, может
>кто-то перепутал номера, а это 357 и 368 из ЗГВ?
Едва ли. Оба эти ошап еще числились в составе ЗГВ на конец 1991. Нежто их в РБ после развала СССР вывели бы? Хотя могу ошибаться.
>-1 бад (Лида)
>--305 бап (Поставы)
>--497 бап (Лида)
>--116 бап (Россь)
Эту дивизию я еще раз перепроверю. По белорусскому источнику 1 бад--это Россь, а не Лида. Может, уже поздняя белорусская передислокация. Со 116-м гвардеским полная неясночть. Он стоял в Бранде, первый в ГСВГ на Су-24М с 1988. Но упоминался как орап, апиб, бап. Может, действительно на су-24МР.
>не ясно на каких бс (либо на Су-24 либо
>на МиГ-27 и Су-17), либо сначала были
>апибы, а после бапы??
Типа Су-24М.
>Из ЗГВ вывели 911 апиб на МиГ-27 (Лида)
>-95 иад (?)
все верно, 95 иад.
>--иап (Щучин)- МиГ-23
>--927 иап (Береза) - МиГ-29
есть такое. В 1983-84 в ДРА на МиГ-21бис.
>--968 иап (Россь) - МиГ-29 этот иап упоминается здесь в 1989г, он же был и в ЗГВ
тут остается вопрос. возможно, 968 иап выводился на базу расформированного. В 70-е гг. иап на этой базе проводил обкатку МиГ-23М вместе с Липецким центром.
>Части 2 ОА ПВО (Минск)
>Корпус (Барановичи)
11-й отдельный.
>61 иап ПВО (Барановичи)-МиГ-23МЛ до 1991,
>МиГ-25ПДС до 1994,23 Су-27 с 1991, Миг-29
>с 1993
>201 иап ПВО (Мачулищи)- МиГ-23
МиГ-23МЛД и -УБ.
>Части Армейской авиации
>181 обвп (Пружаны)
>276 обвп (Полоцк)
>?обвп
>?обвп
последние два и у меня ???
>65 овп (Кобрин) Ми-6, Ми-26
>13 овэ (Бобруйск)
>248 овэ (Минск-Степянка)
>302 овэ РЭБ (Кобрин)
есть такое
>Что осталось:
>тб и др все выведены в РФ
>втап в Витебске существует
>116 баб (Россь) Су-24
>206 шаб (Лида) Су-25
>и еще одна шаб
>10 орап возможно сохранен
>иап (Щучин) существует
>927 иап (Береза) были сведения, что МиГ-29
927 авиабаза
>перелетели в 61 иап ПВО
>201 иап ПВО ?
>Армейская авиация похоже существует
>Всего в ВВС РБ по заявлениям 9 авиабаз
>По данным буржуев на 1998г
>286 бс, в том числе 80 МиГ-29
>(в 1991 было ок.100, продали в Перу, списали)
Перу интересовалось 12 МиГ-29
>30 Су-24, 80 Су-25, 10 Су-24МР, 25 МиГ-25РБ, 6 Ан-12БП, 28 Ил-76, 6 Ан-24, 1 Ан-26, 1 Ту-134, 45 МиГ-23, 25 Су-27, 71 Ми-24, 30 Ми-6, 12 Ми-26, 140 Ми-8, 26 Ми-2
Нормальных белорусских источников пока не нашел, но "бацька" принципиально не хотел разоружаться и выполнять требования ДОВСЕ.
Остальное позднее.
C уважением
Евгений