|
От
|
vld
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
05.12.2008 14:14:11
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Роль христианства...
> Вы сможете отличить хорошего педагога от плохого?
Надеюсь что да.
>Вообще добро от зла без - пастыря и без Церкви?
А чем мне тут поможет церковь?
>Что-то не больно хорошо в западом мире это получается в последние десятилетия.
У РПЦ получается лучше. Судя по последним скандалам с недвижимостью и лицензиям на беспошлинный ввоз паленой водки и сигарет эти ребята лучше разбираются в вопросе "с какой стороны на бутерброд масло намазано" чем в вопросаз морали.
> Типичный западноевропейцский город выглядит совсем не так, как Вы описываете.
"Типичных" западноевропейских городов много - и все разные. Я, к сожалению, могу судить только об Ирландии, Дании, Германии и Швеции. Там масса небольших чистеньких городков наряду с "Бетонными монстрами".
> Это все нетипично. В России у 58% горожан есть свои участки загородом от 6 соток и больше. В Японии я полагаю, с этим намного хуже.
В Японии с этим намного хуже, но что-то мне все же подсказывает что на улицах там чище не потому что у каждого горожанина нет 6 соток :) Скорее уж потому что городское самоуправление сильное, экологические нормы строгие и законы работают.
> Мусору много - потому что сорят много и не убирают. Раньлше было гораздо чище в России до 90ых годов. Было мало упаковок для продуктов ( и это было хорошо и правильно - я бы вообще запретил упаковки во всех случаях, когда без них можно обойтись), люди были культурнее и старались не сорить.
Не только мусор, грезь с разбитых дорог, тротуаров и пр.
> Такая сдержанность просто объясняется. Порнография атрофирует нормальные половые отношения.
Вообще-то это объясняется многовековыми традициями японского общества. А "порнуху" еще поискать надо. Ну и надо учесть что в японской традиции секс не ассоциирован так сильно с грязным и низменным, как в христианской - посему и отношение к "порнухе" более безразличное.
>Живая женщина становится не нужна. В Японии - катастрофа с рождаемостью еще почище России.
Это обусловлено не только и не столько наличием порнографии, сколько урбанизацией и дороговизной "детского капитала".
> Как мне полагается по православныому учению, так и делю.
А своей головой хоть иногда думать господь не велит?
> Что Иранское проевропейское правительство должно было учитывать, что Иран - религиозная страна. Потому его и свергли во время исламской революции.
Только что мы говорили о современном Иране, а теперь шаха вспомнили - у вас мысли прыгают как зайцы, не успеваю уследить. Ну ладно. Простим чеченским радикалам взрывы домов в Москве, надо было учитывать, что Россия - религиозная страна, простим резню Руандийцам, южанам надо было помнить, что северяне - религиозные зристиане, сами виноваты, в общем, задели чувства потенциальных убийц.
> Сами найдете, или мне Вас за ручку по интернету водить?
Не надо за ручку водить - дайте одну вразумительную ссылку.
> Я Вам сказал, что пока не в кутузку, а просто в суд, и суд приговаривает к уплате многотысячных штрафов. В кутузку будет потом.
Автора!!!! Ссылку!!!! А то складывается впечатление что вы сочиняете на зоду.
> Да, прям Вы знаете православную батию.
Почитываю иногда православные сайты - столько брехни на квадратный байт встретишь только в желиых изданиях. Но я не в претензии - понимаю, бизнес такой что у тез что у других.
> То есть в светском государстве можно оскорблять чувтсва верующих? И это хорошо и правильно?
Если верующие претендуют на расширение границ своих "чувств" до немыслимых пределов и пытаются нарушать законы государства - то можно и должно. Современные государства существуют как-никак в рамках определенного либерального консенсуса. Нарушать его - жизненно опасно. Не нравится светский характер государства - изменяйте законы в рамках демократических процедур, езжайте в Иран или устраивайте исл... православную революцию. Нынешний же рептильный способ действия РПЦ вызывает брезгливость.
А "чувства верующих" это такая тонкая материя, сделаю лирическое отступлению - я вот когда-то давно очень мило беседовал с одним очень верующим молодым человеком в окрестностях некого московского храма, мы мирно беседовали о библии, когда мы стали обсуждать 1 гл бытия с библиоведческих тсзть научныз позиций (о Элохиме и Яхвисте) он набросился на меня с топориком которым щепал щепу для растопки. С тез пор у меня небольшой шрам на левом предплечье (спсала зимняя куртка) и глубокое убеждение в том что с православными надо общаться как с психически неуравновешенными людьми. Борец за откровение был отправлен на принудлечение - позалел я его, так построил показания, что не загремел он за злостное зулиганство.
Продолжение следует