От Александр Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 25.09.2000 12:42:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

re: Что-то я не понимаю...

> Ведь коли Вы в Америке живёте, так надо вливаться в ту жизнь.
Вот это прелестно! Вот что значит человек жил всю жизнь в бесклассовом обществе. Вы что думаете здесь одна жизнь? Вы же читали ответ Сергея Георгиевича BILLу. Там про аристократизм очень точно. Так ведь не только у наших советских людей этот аристократизм имеется, но и у тутошних высших классов. Знаете как они на нас похожи? Один к одному, только говорят по-Английски. Вот только в школах в подсознание вколачивают совсем другую жизнь. Ту что у нас американщиной и считают. Массовую культуру. Для низших
> Если Ваша дочка в школу Пушкина носит, то знает ли она как следует английский язык?
Знает, потому как с младенчества в детсадах и школах. Книжки читает из библиотек по 25 в неделю. Критикует некоторые за буржуйскость так что у меня челюсть порой отвисает. Была одна - там про семью переехавшую в новый дом. Все ремонтом заняты, а мальчишке помогать не разрешают. Он пошел и выстроил в сторонке другой дом. Сам. Все увидели что тот дом лучше и пошли туда жить.
Ну дочка сразу и говорит что буржуи обманывают детишек. Не мжет малыш настоящий дом построить. А вот прочитает, поверит. И будет думать что может. И учиться не будет. Зачем учиться если и так все можешь?
А надо знать как в Америке детям самомнение усиленно задирают. Даже в яслях, помнится, 2 часа в день на повышение самомнения отводилось. В дочкиной версии ни на грам натяжки нет. Американские детишки настолько заманипулированы что действительно поверят. И действительно зачем в таком случае учиться? Дочка моя учится чтобы игрушкоделательный завод построить или тортоделательную машину. А американы и в 12-м классе не знают кем хотят быть, стало быть не понимают зачем учатся. Для того чтобы покемона купить учиться не надо. Они и не учатся.
> к жизни ГДЕ вы её готовите (там или здесь).
Я ее к человеческой жизни готовлю. А человеческая жизнь одинаковая и в России и в Америке. Но в России она для всех, а в Америке для немногих избраных.
> вызывает ли она уважение или презрение со стороны своих одноклассников и пр.
Ходят хвостом и в школе и соседи. Ходят смотрят наши мультики с ее синхронным переводом, поют свои американские песенки под ее гитару, пытаются сыграть как она на пианино, выпрашивают тайквондо показать (она уже пояс себе цветной заработала). Не ахти какие заслуги, но у других ребят ничего этого нет. Не потому что не по карману, а потому что родителям в голову не придет. Некоторые в сестренки предлагаются.
Тут у них в школе трогать друг друга запрещают. Помнится упала дочкина подружка с велосипеда, лежит, плачет. Все стоят вокруг, смотрят и никто не поможет. Не велено. Я приказал дочке помочь немедленно, и всегда помогать если кто упал и встать не может. Ей только того и надо было - школьный запрет на взаимопомощь снять. Да масса таких примеров. Учат их здесь не быть людьми, и что человек человеку - волк. Они и слушаются. Но знаете какое счастье, по крайней мере у детишек когда им разрешают не быть волками! Ясное дело за любым человеком, а не волком будут хвостом ходить. Но это то для строя и опасно.
А как она тещу уела! Теща архитектор. Едет мимо небоскребов, говорит: "Я люблю это здания". Дочка ей:
- Не здания надо любить, а людей.
- Но ведь я архитектор, должна же я любить здания которые проектирую?
- Нет. Любить надо людей, для которых здания проектируешь!
> На Пушкине к жизни ТАМ не подготовиться (неважно, жить среди идиотов или
> умных людей, с манипуляцией или без). Культура другая.
Подготовишься. И проблемы экономии у нас не стоит. Будут в свое время и ОГенри и Марк Твен. А Джека Лондона уже потихоньку в оборот берем. Легенду о Кише.
Как раз на Пушкине к жизни и подготовишься. А в школу ходить надо чтобы видела как Американов делают. Чтобы понимала что не она такая умная и талантливая по сравнению с ними, а они заманипулированые да зашореные. Это к тому что когда в университете ей будут внушать что рабочие от природы дураки она верить не будет. Наши иммигранты поголовно верят. Верят что от природы умнее Амениканов, не говоря уже о неграх и мексиканцах. Верят и что их дети образованность унаследуют. На том их дети и погорают. Не наследуется это.
> Помнится, в "Сов. России" была когда-то серия "Писем из Нью-Йорка"
> Константина Ковалёва. Он там рассказывал про похожие трудности у его детей.
У моих трудностей нет. У других - страшные. Мне никто не верит что ребенок по-русски дома говорит. Что читает-пишет, что в шестилетнем возрасте математику по нашему учебнику шестого класса изучает - не верят пока не увидят. Говорили пойдет в школу - математику забудет потому что все забывают: "в школе этого не надо". Моей плевать чего там не надо. Для "тортоделательной машины" надо, а это, как говорит Сергей Георгиевич, "величина абсолютная". А в школе им вместо абсолютных величин подсовывают все больше относительные.
Вы может быть смеяться будете, но знайте что когда детишки хотят быть учеными, инженерами, летчиками, учителями это дорогого стоит. Американы о таких вещах не думают. Они ползут по конвейеру как сырковая масса и никем не хотят быть. Кроссовки Nike хотят, а быть никем не хотят. В школе этому не учат. В школе учат алюминивые банки во вторсырье сдавать, да на родителей в полицию заявлять за пощечину. Вот и вся идеология. Вот и все мировоззрение. Директора не подсчитывают сколько бревен надо на новую школу, рабочие не ремонтируют троллейбусы, восьмикласники не сколачивают саночки первокласникам и на ферму не завозяе 60 мешков корма для уток и гусей. Математику и прочие науки вдалбливают в них как рефлексы в павловских собак. Из кожи вон лезут чтобы увидев "2*2=" дите написало бы "4" но математики при этом не любило и не понимало.
>Авторитет "буржуйской" школы для нее нулевой.
>Тогда что же она из этой школы выносит? И зачем тогда вовсе в эту школу ходить?
Смотрит как американов делают. Пригодится когда в начальники выйдет. Общаться учится. Лидерствовать. Не впадать в истерику от грубого подавления свободы. Да мало ли чему? У других семей проблема - дети говорят "учительница так сказала" и все. 2*2=5 У нас проблема как бы поделикатней объяснить почему в последней контрольной учительница нашла 4 несуществующие ошибки, и почему не надо от этого плакать, а надо пойти и тихонечко пока никто не видит попросить учительницу пересмотреть, если уж не наплевать.
Тут ведь дело в том что приучаем мы ее пользоваться абсолютными критериями, а не смотреть за что похвалят. И это не моя вина что школы здесь по абсолютным критериям плохие, а по относительным можно в такую жизнь заехать что хуже ельцинизма. Жизней-то здесь много разных, как я уже писал. Поскольку объяснять причины все же приходится (хоть бы и для того чтобы знала что у всего есть причины) валим все на буржуев. Тем более что из-за буржуев все безобразие и есть.
Вобщем дело творческое, и тем веселей что бег с препятствиями, а за других страшно. И совсем не нравится мне что и в Россию эти препятствия тащат.
А книги Сергея Георгиевича здорово помогают. Можно объяснять разницу между уроком в школе и уроком тайквондо. В школе манипулируют на тайквондо командуют, ну и дальше о традиционных корейцах и "современных" американах. Кстати дочка очень удивилась что в школе можно руку поднять: "Это же не тайквондо".
Жаловалась долго что негры не слушаются. Объяснил ей что ее "белый" английский язык слишком буржуйский - манипулятивный. Они этого не понимают. Им не надо говорить "вы не можете звонить так сильно и долго - у меня братик спит".
Что значит "вы не можете"? Конечно они могут! Им надо говорить "звоните чуть-чуть..." или "лучше стучите в дверь". Попробовала - заработало. Потом чуть ли не разговорник манипулятивно-неманипулятивный составляла.